• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 октября 2013 г. N Ф04-3666/13 по делу N А75-10438/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

Несоблюдение указанных требований относится к грубым нарушениям, при наличии которых результаты проверки не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица или предпринимателя (части 1, 2 статьи 20 Закона N 294-ФЗ).

...

При рассмотрении спора суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что административный орган уведомил Общество о проведении проверки менее чем за три рабочих дня до ее начала, что противоречит части 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ и согласно пункту 1 части 2 статьи 20 данного Закона признается грубым нарушением законодательства при осуществлении контроля.

...

В протоколе и постановлении не отражено, был ли предметом исследования рабочий проект при рассмотрении административного дела, не содержатся выводы административного органа по результатам проверки рабочего проекта и не отражено, имеются ли основания для привлечения Общества к административной ответственности при наличии данного проекта, в связи с чем вывод суда апелляционной инстанции о доказанности состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.3 КоАП РФ, является ошибочным.

Вывод суда апелляционной инстанции о том, что заявителем отсутствие технического проекта фактически не оспаривается, сделан без учета доводов Общества в заявлении об оспаривании постановления о назначении административного наказания и отзыве на апелляционную жалобу.

Таким образом, учитывая в совокупности те обстоятельства, что административным органом при проведении плановой выездной проверки допущены нарушения Закона N 294-ФЗ в виде уведомления Общества о проведении проверки менее чем за три рабочих дня до ее начала, что повлекло признание судами недействительными результатов проверки, принимая во внимание наличие более полных сведений о представленных документах (рабочий проект) в акте проверки и отсутствие выводов по таким документам в протоколе и постановлении о назначении административного наказания, суд кассационной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции о недоказанности Управлением административного правонарушения по части 2 статьи 7.3 КоАП РФ."