• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 ноября 2013 г. N Ф04-7210/13 по делу N А27-1872/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 93.1, 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации, приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@, утвердившим "Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов", Регламентом организации работы налоговых органов при истребовании документов (информации) о налогоплательщике, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 22.03.2007 N ММ-4-06\12дсп@, исходили из того, что ответственность по статьи 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации наступает при наличии следующих оснований: наличие взаимоотношений с контрагентом, по которому выставляется требование о предоставлении документов (информации); наличие указанных документов (информации) у лица, которому выставлено требование; неисполнение в установленный пятидневный срок требования о представлении имеющихся документов (информации) либо несообщение (несвоевременное сообщение) лицом, обязанным представить документы (информацию), о невозможности представления документов (информации) либо о продлении срока для представления документов (информации).

...

Довод Общества о неправомерности оспариваемого требования не нашел своего подтверждения, поскольку, как правильно отметил суд, требование о предоставлении информации сформулировано Инспекцией таким образом, что можно сделать вывод о необходимости представления конкретной информации и документов в отношении деятельности ООО "Завод ТехноНиколь-Сибирь", при этом имеется ссылка на проведение камеральной проверки декларации по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2012 года. При таких обстоятельствах ссылка Общества на подпункт 11 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации необоснованна.

Довод Общества о том, что перечень запрашиваемых налоговым органом документов выходит за рамки камеральной проверки, был оценен судами с учетом полномочий налоговых органов, положений статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации и обоснованно отклонен."

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 ноября 2013 г. N Ф04-7210/13 по делу N А27-1872/2013