Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 марта 2014 г. N Ф04-1358/14 по делу N А81-2226/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При проверке правильности расчетов по справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) на соответствие их нормативным документам, а также с учетом фактического объема выполненных ремонтных работ, установленного в ходе комиссионного осмотра трех объектов (заказчиком являлся получатель субсидий - ответчик) выявлено завышение стоимости ремонтных работ и затрат на сумму 1 511 900 руб., допущенное подрядной организацией - Обществом (окружной бюджет - 1 436 300 руб.; местный бюджет - 75 600 руб.) в том числе:

- в результате принятия к оплате невыполненных ремонтных работ, выполненных в завышенном объеме, а также повторной оплаты работ и затрат, неправомерное использование бюджетных средств составило в сумме 1 506 800 руб. (окружной бюджет - 1 431 500 руб., местный бюджет - 75 300 руб.);

- вследствие принятия к оплате ремонтных работ по завышенной единичной расценке нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенный статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), неэффективное использование бюджетных средств составило 5 100 руб. (окружной бюджет - 4 900 руб., местный бюджет - 200 руб.)

...

Суд кассационной инстанции считает, что суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 28, 38, 78, 289 БК РФ, во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к верным выводам о том, что поскольку соглашение от 03.05.2011 N 119-11/с предполагает расходование бюджетных средств на предоставление субсидии, отношения сторон подлежат регулированию нормами бюджетного законодательства; в рамках настоящего дела Учреждение не представило совокупности доказательств, свидетельствующих о том, что ответчиком допущено нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных по соглашению от 03.05.2011 N 119-11/с.

...

Положения статьи 135 БК РФ, содержание акта Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2012, на которые ссылается истец, не влияют на вывод о недоказанности нецелевого использования бюджетных средств ответчиком."