• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 октября 2014 г. N Ф04-10322/14 по делу N А03-23210/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Проанализировав положения статьи 72 БК РФ, статей 19.1, 41.6 Закона N 94-ФЗ, данные аукционной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.06.2011, суды установили, что основанием для вывода о данном нарушении послужили следующие обстоятельства:

- начальная (максимальная) цена государственного контракта на выполнение работ по оборудованию административного здания, расположенного по адресу Алтайский край, г. Бийск, ул. Гилева, 2, интегрированной комплексной системой инженерно-технических средств для жизнеобеспечения здания с использованием товара подрядчика определена в размере 4 000,0 тыс. руб.;

- согласно пункту 10 Информационной карты цена государственного контракта формируется с учетом всех затрат подрядчика. В цену государственного контракта включены расходы, необходимые для выполнения работ, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использования машин и механизмов, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также прочие расходы, необходимые для выполнения подрядчиком обязательств по государственному контракту;

- в обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) приложена локальная смета. Источник информации о ценах: стоимость строительной продукции определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации ("МДС 81-35.2004), введенными в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 года N 15/1. Согласно пункту 4.26 МДС 81-35.2004, калькуляция стоимости (ведомость) текущих сметных цен на материалы, изделия и конструкции составляется по элементам затрат;

- в Техническом задании цена оборудования и материалов не определена, прайсы к документации об аукционе не приложены, ссылки на них в документации об аукционе отсутствуют, иная информация, предусмотренная частью 2 статьи 19.1 Закона N 94-ФЗ, по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта в составе документации об аукционе не размещена.

При таких обстоятельствах суды правомерно поддержали выводы Управления Росфиннадзора о том, что при установлении начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение работ по оборудованию административного здания интегрированной комплексной системой инженерно-технических средств Региональным управлением нарушены требования части 1 статьи 72 БК РФ, статья 19.1, пункт 6.1. части 3 статьи 41.6 Закон N 94-ФЗ, пункт 4.6. МДС 81-35.2004."

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 октября 2014 г. N Ф04-10322/14 по делу N А03-23210/2013