• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 октября 2014 г. N Ф04-8998/14 по делу N А75-5243/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"при ведении судебного заседания с использованием средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройсервис" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.11.2013 и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2014 по делу N А75-5243/2013 по иску общества с ограниченной ответственностью "Стройсервис" (125459, г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 6, корп. 1, оф. 2, ОГРН 1047796684539, ИНН 7703528100) к муниципальному казенному учреждению "Управление капитального строительства города Когалыма" (628481, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7, ОГРН 1108608000060, ИНН 8608054237), при участии третьего лица - муниципального казенного учреждения Администрация города Когалыма, о взыскании 11 855 579 руб. 40 коп.; по встречному иску муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Когалыма" к обществу с ограниченной ответственностью "Стройсервис" об обязании исполнить муниципальный контракт и взыскании 798 512 руб. 14 коп.

...

Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2014 (судьи: Семенова Т.П., Смольникова М.В., Шарова Н.А.) решение оставлено без изменения.

В кассационной жалобе общество просит решение и постановление отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Заявитель жалобы не согласен с применением к спорным правоотношениям положений главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; полагает, что с учетом предмета контракта подлежали применению положения Градостроительного кодекса Российской Федерации. Заявитель жалобы считает, что довод общества о невозможности выполнения спорных работ (разработка проекта застройки) и проведения экспертизы в отношении проектов планировки территории отклонен без надлежащей оценки доказательств."