г. Тюмень |
|
26 ноября 2014 г. |
Дело N А75-3851/2014 |
Судья Арбитражного суда Западно-Сибирского округа Шабанова Г.А. рассмотрела кассационную жалобу территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на решение от 11.07.2014 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановление от 18.09.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А75-3851/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НефтеПромСервис" (628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, промышленная зона Пионерская, улица Мира, строение 9/3, ИНН 8604036780, ОГРН 1058602836830) к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, 5, ИНН 8601023208, ОГРН 1048600004408) об оспаривании постановления о назначении административного наказания.
Суд установил:
общество с ограниченной ответственностью "НефтеПромСервис" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре об оспаривании постановления от 11.04.2014 N 711-14/083 о назначении административного наказания, предусмотренного частью 6.3 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 40 000 руб.
Решением от 11.07.2014 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оставленным без изменения постановлением 18.09.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда, заявленное обществом требование удовлетворено, постановление от 11.04.2014 признано незаконным и отменено.
В соответствии с частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание только в виде предупреждения и (или) в виде административного штрафа и размер назначенного административного штрафа не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.
Частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ предусмотрено назначение наказания для юридических лиц только в виде административного штрафа; сумма назначенного по оспариваемому постановлению штрафа не превышает 100 000 руб.
При таких обстоятельствах, учитывая, что основания для отмены принятых судебных актов, предусмотренные частью 4 статьи 288 АПК РФ, подателем жалобы не указаны, кассационная жалоба подлежит возврату на основании пункта 1 части 1 статьи 281 АПК РФ как поданная на судебные акты, которые не обжалуются в порядке кассационного производства.
Руководствуясь пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
определил:
1. Кассационную жалобу территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возвратить заявителю.
2. Определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в месячный срок.
Приложение: кассационная жалоба на 7 листах, приложенные к ней документы на 11 листах.
Судья |
Г.А. Шабанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Судья Арбитражного суда Западно-Сибирского округа Шабанова Г.А. рассмотрела кассационную жалобу территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на решение от 11.07.2014 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановление от 18.09.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А75-3851/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НефтеПромСервис" (628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, промышленная зона Пионерская, улица Мира, строение 9/3, ИНН 8604036780, ОГРН 1058602836830) к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, 5, ИНН 8601023208, ОГРН 1048600004408) об оспаривании постановления о назначении административного наказания.
общество с ограниченной ответственностью "НефтеПромСервис" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре об оспаривании постановления от 11.04.2014 N 711-14/083 о назначении административного наказания, предусмотренного частью 6.3 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 40 000 руб.
...
Частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ предусмотрено назначение наказания для юридических лиц только в виде административного штрафа; сумма назначенного по оспариваемому постановлению штрафа не превышает 100 000 руб."
Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26 ноября 2014 г. N Ф04-13439/14 по делу N А75-3851/2014