• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 декабря 2014 г. N Ф04-11601/14 по делу N А70-2582/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные прокуратурой в материалы дела доказательства (постановление от 17.03.2014; акт проверки от 06.02.2014 N 107 о выявлении рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого истёк; фотофиксация; рапорт; разрешение на установку рекламной конструкции от 19.10.2012 N 185; приказ департамента имущественных отношений от 19.10.2012 N 1620; объяснения представителя и менеджера общества), суды первой и апелляционной инстанций сочли доказанным факт нарушения ОАО "Жилсоципотека - Тюмень" требований Закона о рекламе, выразившихся в эксплуатации рекламной конструкции без соответствующего разрешения.

При этом суды учитывали, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.03.2014 и материалы прокурорской проверки содержат достаточные данные, указывающие на событие правонарушения, предусмотренного статьёй 14.37 КоАП РФ, объективную сторону которого образуют как действия по установке рекламной конструкции, так и по её эксплуатации без соответствующего разрешения.

Принимая во внимание, что доказательств своевременного принятия необходимых и достаточных мер для соблюдения требований к размещению рекламной конструкции, а также невозможности их выполнения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, в материалы дела не представлено, арбитражные суды пришли к правильному выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного статьёй 14.37 КоАП РФ.

...

Ссылка представителя общества в судебном заседании на истечение трёх месячного срока давности привлечения к административной ответственности подлежит отклонению, поскольку срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе установлен частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ и составляет один год со дня совершения правонарушения."