• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 апреля 2015 г. N Ф04-17487/15 по делу N А45-10079/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что в данном случае самолёты ATR-72-212A эксплуатируются обществом в соответствии с одобренной Бермудской стороной документацией, и установка дополнительного оборудования не требуется.

При этом суды указали, что согласно Лицензии N 6 спорное воздушное судно оборудовано двумя аварийными радиомаяками, работающими на частоте 406 МГц 243 МГц и 121.5 МГц, один из которых является переносным и на данные воздушные суда требования Карты данных Сертификата типа, выданного Авиарегистром МАК, не распространяются.

Также судами отмечено, что во исполнение определения суда от 09.07.2014 Минтранс Российской Федерации в письме от 18.08.2014 указал на отсутствие необходимости в оснащении спорного воздушного судна аварийно-спасательной радиостанцией работающей на частоте 121,5 МГц.

Отклоняя довод управления о нарушении обществом требования статьи 37 Воздушного кодекса, арбитражные суды обоснованно указали, что пунктом 5 указанной статьи на эксплуатанта гражданского воздушного судна возложено соблюдение правил лётной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его лётной годности."