Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 апреля 2015 г. N Ф04-18554/15 по делу N А27-10849/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы общества о составлении протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом, ненадлежащем извещении его о времени и месте рассмотрении дела об административном правонарушении и представленные в их подтверждение документы были предметом рассмотрения судов обеих инстанций и правомерно ими отклонены как противоречащие фактическим обстоятельствам, имеющимся в материалах дела доказательствам, нормам статьи 23.56 КоАП РФ, пункту 5 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54), Положения об инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области (утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 320) и правовым позициям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в пунктах 24, 24.1 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях".

Ссылки подателя жалобы на преюдициальное значение судебных актов, вынесенных Анжеро-Судженским городским судом по делу об административном правонарушении в отношении его должностного лица, основаны на ошибочном толковании положений части 3 статьи 69 АПК РФ.

Отклоняя довод ООО ПКФ "Мария-Ра" о нарушении административным органом положений Закона N 294-ФЗ, суды обоснованно руководствовались пунктом 1 части 3 статьи 1 названного закона, согласно которым его положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), и юридических лиц и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора)."