Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 августа 2004 г. N 539-ПП
Положение
О Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации
25 октября 2005 г., 27 марта 2007 г.
Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также контроля за их использованием.
Основными целями и задачами Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации являются аккумулирование доходов, поступающих от реализации юридическим и физическим лицам - рекламораспространителям права размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, целевое финансирование расходов по наружному оформлению города и развитию объектов городской информации.
2. Общие положения
2.1. Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации (далее - Фонд) представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города Москвы за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемых по отдельной смете. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению Фонда.
2.2. Главным распорядителем средств Фонда является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
2.3. Формирование и использование средств Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.4. Фонд не является юридическим лицом.
Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Источники формирования средств Фонда
Источниками формирования средств Фонда являются:
- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
- доходы от проведения конкурсов и аукционов;
- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
- доходы от размещения временно свободных средств Фонда;
- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
- возврат финансирования прошлых лет.
Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Направления использования средств Фонда
Средства Фонда направляются на:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатацию объектов городской информации;
- развитие и эксплуатацию отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
- финансирование расходов по технической экспертизе и контролю за состоянием объектов наружной рекламы;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации;
- финансирование разработки нормативно-правовой базы, оказание правовой помощи в рекламно-информационной области;
- финансирование проведения и участия в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
- иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе;
- финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником объектов наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;
- расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности.
5. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда обеспечивает выполнение следующих функций:
5.1. Разрабатывает прогноз доходов и предложения о расходах Фонда на соответствующий финансовый год.
5.2. По поручению Мэра Москвы участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда.
5.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам и вносит ее на утверждение Правительства Москвы.
5.4. В пределах переданных бюджетных полномочий в процессе исполнения бюджета города Москвы вносит изменения в утвержденную смету с уведомлением органа, исполняющего бюджет.
5.5. Представляет в Московское городское казначейство уведомление о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распорядителю средств Фонда, направлениям расходования и поквартальной разбивке, утвержденной сметой доходов и расходов, в разрезе кодов автоматизированного учета.
5.6. Вносит изменения в уведомления о распределении бюджетных ассигнований по кодам в пределах общей утвержденной суммы лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям средств Фонда.
Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. В пределах утвержденных полномочий представляет право на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также определяет полномочия распорядителя (заказчиков) и получателей (подрядчиков) средств Фонда
Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. В соответствии с поручением Правительства Москвы организует и проводит конкурсный отбор заказчиков и подрядчиков, формирует государственный заказ и заключает государственные контракты на эти работы.
5.9. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств по кодам автоматизированного учета.
5.10. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по утвержденной форме и представляет его в Департамент финансов города Москвы в сроки, установленные для представления месячного, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.
Постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения
5.11. В соответствии с поручением Правительства Москвы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет префектам административных округов города Москвы и главам управ районов сведения о поступлении доходов от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, подлежащих перечислению и перечисленных в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по нормативам, утвержденным законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
5.12. Осуществляет контроль и несет ответственность за целевое распределение средств Фонда, за выполнение программ, финансируемых за счет средств Фонда, а также за обеспечение финансовыми ресурсами и исполнение сметы доходов и расходов Фонда в соответствии с законом города о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
6. Порядок управления Фондом
6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Комитета рекламы, информ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП "Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.