Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП"
Постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и во исполнение постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП "Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации" (в редакции постановления Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 825-ПП):
1.1. В пункте 1 приложения "Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" во втором абзаце слова "средств" заменить словами "объектов".
1.2. Изложить пункт 3 приложения в следующей редакции:
"3. Источники формирования средств Фонда
Источниками формирования средств Фонда являются:
- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
- доходы от проведения конкурсов и аукционов;
- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
- доходы от размещения временно свободных средств Фонда;
- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
- возврат финансирования прошлых лет".
1.3. В пункте 4 приложения "Направления использования средств Фонда":
- во втором, четвертом, девятом дефисах слова "средств" заменить словами "объектов";
- в пятом дефисе слова "торгов на право размещения средств" заменить словами "аукционов на установку объектов".
1.4. В пункте 5.7 приложения слова "размещение средств" заменить словами "установку и эксплуатацию объектов" и дополнить пункт после слова "информации" словами "на имуществе города Москвы".
1.5. В пункте 5.8 приложения слово "городской" заменить словом "государственный".
1.6. В пункте 5.11 приложения слова "в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств" заменить словами "от установки объектов" и дополнить пункт после слова "информации" слова "на имуществе города Москвы, находящемся".
2. Департаменту финансов города Москвы в соответствии с настоящим постановлением до 1 августа 2007 г. внести в установленном порядке изменения в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год".
3. Признать утратившим силу пункт 1.1 постановления Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 825-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Положение о Целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 г. N 539-ПП, направленные на приведение Положения в соответствие с ФЗ "О рекламе".
В частности, установлен исчерпывающий перечень источников формирования средств Фонда. Согласно вносимым изменениям, ими являются: доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города; доходы от проведения конкурсов и аукционов (вместо ранее проводимых торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации); доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу г. Москвы; доходы от размещения временно свободных средств Фонда; добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций; возврат финансирования прошлых лет.
Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2007 г., N 24 (дата выхода номера в свет 25.04.07)
Постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП настоящее постановление признано утратившим силу