Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17 февраля 2016 г. N Ф04-117/16 по делу N А27-7091/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку в материалах дела имеется справки о резидентстве от 14.11.2014, выданные территориальным отделом государственной налоговой инспекции при Министерстве финансов Литовской Республики, подтверждающие тот факт, что UAB "Transachema" в 2011, 2012 годах являлось резидентом Литвы, кассационная коллегия полагает обоснованным вывод судов о документальном подтверждении Обществом налогового резидентства UAB "Transachema" на территории Литовской Республики.

Также кассационная инстанция полагает необходимым обратить внимание на тот факт, что в силу статьи 3 Конвенции от 05.10.1961, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, единственной формальностью, соблюдение которой может быть потребовано для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которым скреплен этот документ, является проставление предусмотренного статьи 4 Конвенции апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ был совершен.

...

На обязательность заверения официальных документов в порядке, определяемом Конвенцией от 05.10.1961, указано в постановлении Высшего Арбитражного Суда от 28.06.2005 N 990/05.

...

Ссылка налогового органа на постановление Президиума ВАС РФ от 20.09.2011 N 5317/11 правомерно отклонена апелляционным судом, поскольку в нем рассматривалась ситуация, когда в подтверждение места нахождения иностранной организации были предоставлены документы, выданные неуполномоченным органом, то есть оценивались иные фактические обстоятельства, касающиеся допустимости документов, представленных в обоснование правомерности неудержания налога на доходы организации на территории Российской Федерации."