Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 августа 2016 г. N Ф04-2948/16 по делу N А67-1435/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Формулируя данный вывод, суды исходили из следующего:

- в акте проверки, проведенной Счетной палатой, указано, что при обращении с заявлением на предоставление субсидий Обществом качестве документов, обосновывающих размер требуемых средств и подтверждающих необходимость возмещения затрат, связанных с ремонтом автомобильных дорог местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Томск", и инженерных сооружений на них, представлены акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, исполнительная документация;

- акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, исполнительная документация также были представлены Обществом для получения субсидии для обоснования размера требуемых средств и подтверждения необходимости возмещения затрат, связанных с ремонтом автомобильных дорог, этими же документами Общество подтверждает целевое расходование бюджетных средств;

- из вышеуказанной документации следует, что Обществом предъявлены к возмещению в форме предоставления субсидии не понесенные затраты, а стоимость выполненных организацией работ по ремонту автомобильных дорог. При этом каких-либо документов в обоснование возникновения у организации обязанности по выполнению данных работ и необходимости проведения ремонта именно на данных участках дорог, как и документов, свидетельствующих о несении организацией прямых затрат, не представлено;

- Общество самостоятельно выполняло ремонтные работы в рамках ведения обычной хозяйственной деятельности с целью получения прибыли, что подтверждается включением в локальные сметные расчеты и акты выполненных работ сметной прибыли. Между тем такие работы подлежали бы оплате лишь при наличии между сторонами подрядных отношений, а учитывая тот факт, что работы выполнялись для муниципальных нужд, лишь при заключении между сторонами муниципального контракта в порядке, установленном законодательством о поставках для государственных и муниципальных нужд (контрактной системе);

- соглашение между Департаментом городского хозяйства администрации Города Томска и Обществом об объемах работ, их качестве, сроках выполнения и стоимости в установленном порядке не заключалось.

В этой связи представленные акты выполненных работ и локальные сметные расчеты являются, по существу, лишь документами, выражающими волю Общества на получение оплаты за выполненные работы;

- представление в подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидии, и целевого расходования полученных денежных средств актов выполненных Обществом работ, составленных самим Обществом, свидетельствует о нарушении статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на дату получения субсидии), в силу которой размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд."