г. Тюмень |
|
26 ноября 2019 г. |
Дело N А46-2612/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 ноября 2019 года.
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Севастьяновой М.А.,
судей Зиновьевой Т.А.,
Сириной В.В.,
при ведении судебного заседания с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 13.05.2019 (судья Пермяков В.В.) и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2019 (судьи Рыжиков О.Ю., Кливер Е.П., Фролова С.В.) по делу N А46-2612/2019 по заявлению акционерного общества "Сибирская электромонтажная компания" (644052, Омская область, город Омск, улица Челюскинцев, дом 102, корпус 1, офис 51, ИНН 5503058077, ОГРН 1025500735369) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (644000, Омская область, город Омск, улица, Тарская, дом 11, ОГРН 1045504000838, ИНН 5503077584) о признании незаконным отказа в установлении выкупной цены земельного участка.
В заседании приняла участие представитель акционерного общества "Сибирская электромонтажная компания" Яшкина Е.В. по доверенности от 06.12.2018.
Суд установил:
акционерное общество "Сибирская электромонтажная компания" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области (далее - управление Росимущества) о признании незаконным изложенного в письме от 29.12.2018 N ТУ-03/8921 отказа в установлении выкупной цены земельного участка с кадастровым номером 55:36:160107:5084 в размере 2,5% от кадастровой стоимости этого участка, обязании управления Росимущества установить обществу выкупную цену указанного земельного участка в размере 2,5% от его кадастровой стоимости.
Решением Арбитражного суда Омской области от 13.05.2019 (с учетом определения от 14.05.2019 об исправлении опечатки в указании даты обжалуемого отказа), оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного суда от 01.08.2019, заявленные требования удовлетворены. Отказ управления от 29.12.2018 N ТУ-03/8921 в установлении обществу выкупной цены земельного участка с кадастровым номером 55:36:160107:5084 в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка признан незаконным. Суд обязал управление Росимущества установить обществу выкупную цену указанного земельного участка в размере 2,5% от его кадастровой стоимости. С управления Росимущества в пользу общества взыскано 3 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с решением и постановлением, управление Росимущества обратилось с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы заявитель приводит доводы о том, что основанием, обусловливающим право заявителя на применение соответствующей льготной выкупной цены с соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) является время подачи соответствующего заявления, которое должно быть совершено до 01.07.2012, тогда как общество обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность 19.12.2018. Управление Росимущества полагает, что предыдущие обращения общества не могут расцениваться в качестве надлежащего волеизъявления на приобретение спорного земельного участка.
В возражениях на кассационную жалобу, доводы которых поддержаны представителем в судебном заседании, общество указывает на законность обжалуемых судебных актов, просит оставить их без изменения.
Поступившие по электронной системе "Мой Арбитр" вместе с возражениями на жалобу копии дополнительных документов (договор купли-продажи земельного участка от 19.08.2019 N 02-13/2019/26, выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 13.08.2019) судом округа не принимаются во внимание, поскольку в силу части 1 статьи 286, части 2 статьи 287 АПК РФ сбор и оценка дополнительных доказательств не входят в компетенцию суда кассационной инстанции, который проверяет законность принятых судебных актов на основании имеющихся в деле доказательств.
Учитывая надлежащее извещение управления Росимущества о времени и месте проведения судебного заседания, кассационная жалоба согласно части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассматривается в отсутствие его представителей.
Проверив в соответствии с положениями статей 284, 286 АПК РФ правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, установленным по делу фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, изучив материалы дела, суд округа приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании договора купли-продажи от 10.07.2007 общество приобрело у гражданина Исмаилова М.А. нежилое помещение: контора - одноэтажное строение общей площадью 229 кв. м, литер А, расположенное по адресу: город Омск, поселок Армейский, улица Восточная.
В свою очередь гражданин Исмаилов М.А. приобрел указанное здание по результату открытых торгов у федерального государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия Министерства обороны Российской Федерации "Военный совхоз "Армейский" в лице конкурсного управляющего по договору от 28.06.2004.
За обществом 07.08.2007 зарегистрировано право собственности на нежилое здание (контора) с кадастровым номером 55:36:160107:3860 общей площадью 229 кв. м, 1982 год ввода в эксплуатацию, расположенное по адресу: город Омск, поселок Армейский, улица Восточная, 2/2.
Общество обратилось 07.09.2007 в управление Росимущества с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: город Омск, поселок Армейский, улица Восточная, в краткосрочную аренду на период оформления землеотводных документов с целью последующего его выкупа.
В ответ на указанное заявление управление Росимущества сообщило, что земельный участок под принадлежащим заявителю зданием расположен на землях Министерства обороны Российской Федерации и закреплен за Омским танковым инженерным институтом в связи с чем может быть предоставлен только на праве аренды.
Общество 14.09.2007 обратилось в управление Росимущества с заявлением о предоставлении в краткосрочную аренду на период оформления землеотводных документов земельного участка под нежилым зданием, расположенным по адресу: город Омск, поселок Армейский, улица Восточная.
Письмом от 24.10.2007 N ТУ-7997 управление Росимущества возвратило поданные документы, сославшись на не предоставление обществом сведений, предусмотренных статьей 607 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Общество 18.10.2017 обратилось в Главное управление по земельным ресурсам Омской области (далее - ГУЗР Омской области) с заявлением N 04-02/1791 о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Письмом от 31.01.2008 N 0402/762 ГУЗР Омской области отказало в выборе указанного земельного участка.
Заявитель повторно 06.02.2008 обратился с заявлением о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Общество обратилось 16.04.2008 в ГУЗР Омской области и департамент архитектуры и градостроительства администрации города Омска (далее - департамент архитектуры) с заявлением о повторном включении в повестку заседания комиссии по градостроительству и землепользованию вопроса о выборе земельного участка.
ГУЗР Омской области в письме от 16.05.2008 N 04-02/5199 отказало в удовлетворении заявления, указав на то, что включение вопроса о выборе земельного участка для строительства в повестку заседания постоянно действующей комиссии по градостроительству и землепользованию на территории города Омска не находится в компетенции ГУЗР Омской области.
Согласно письму управления Росимущества от 08.05.2008 N ТУ-2693 на территории 14 военного городка проведены работы по межеванию земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Российской Федерации, землеустроительные материалы направлены для постановки на государственный кадастровый учет.
С целью разграничения государственной собственности на землю Территориальное агентство по управлению федеральным имуществом Омской области распоряжением от 13.05.2008 N 329-р утвердило проект территориального землеустройства по формированию, в том числе, земельного участка, относящегося к категории земель населенных пунктов, площадью 4 475 661 кв. м, предназначенного для размещения военных объектов, и его частей, предназначенных для сдачи в аренду площадей 11 889 кв. м, 8 842 кв. м, 16 080 кв. м, 18 177 кв. м, 18 296 кв. м, 27 247 кв. м, 38 387 кв. м, 4 999 кв. м (местонахождение установлено в юго-восточной части кадастрового квартала 55:36:16 01 07: в ЛАО г. Омска).
Обществом с ограниченной ответственностью "Региональный центр землеустройства и учета недвижимости" выполнены работы по формированию и межеванию земельного участка, которому при постановке на кадастровый учет 17.07.2008 присвоен номер 55:36:000000:816.
ГУЗР Омской области письмом от 10.06.2008 N 04-02/6210 отказало обществу в осуществлении выбора земельного участка, сославшись на обстоятельства нахождения испрашиваемого земельного участка на землях Министерства обороны Российской Федерации.
На обращения в ГУЗР Омской области и департамент с заявлениями от 18.06.2008 о продлении срока рассмотрения заявления от 06.02.2008 N 04-02/163 о предоставлении земельного участка заявитель получил отказ, мотивированный тем, что в отношении спорной территории осуществляется процедура постановки на кадастровый учет.
Управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области (далее - управление Росреестра) 23.09.2008 на земельный участок с кадастровым номером 55:36:000000:816 площадью 4 475 661 кв. м зарегистрировано право собственности Российской Федерации. Основанием для государственной регистрации права федеральной собственности указано решение исполкома Ульяновского районного Совета депутатов трудящихся от 11.08.1952 N 21/340, которым выделены земельные участки специального назначения площадью 2 927,42 га (лагерь Черемушки) и 3 408,81 га (Танкодром), которые согласно утвержденному главным архитектурно-планировочным управлением Исполкома Омского горсовета акту установления на местности границ земельного участка от 27.12.1978 и Плану отвода земельного участка закреплены на праве бессрочного пользования за ГОУ "ВПО "Омский танковый инженерный институт".
Поскольку на земельном участке с кадастровым номером 55:36:000000:816 расположен объект недвижимости, принадлежащий заявителю на праве собственности, общество в рамках дела N А46-17551/2008 оспаривало действия Управления Росреестра по формированию и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:816, а в рамках дела N А46-1668/2009 оспаривало действия управления Росреестра по государственной регистрации права собственности Российской Федерации на этот земельный участок.
Вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Омской области по указанным делам в удовлетворении требований общества отказано.
В письме от 07.08.2009 N 141/2898 департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации сообщил обществу о том, что в целях принятия решения по вопросу согласования границ вновь образованных земельных участков при разделе земельного участка площадью 6 126 149 кв. м с кадастровым номером 55:36:160107:3012, расположенного на территории города Омска, необходимо представить: согласованные с правообладателем подлинники землеустроительных дел, предусматривающие наличие возможности внесения департаментом имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации записи о согласовании местоположения границ земельных участков; обоснование необходимости выделения земельного участка в испрашиваемом размере и предполагаемых границах.
Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 17.12.2010 N 1871 и передаточному акту от 01.04.2011 земельный участок с кадастровым номером 55:36:000000:816 принят к бюджетному учету федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, на земельный участок зарегистрировано право бессрочного пользования за указанным учреждением.
Согласно кадастровому паспорту земельного участка с кадастровым номером 55:36:160107:5084 испрашиваемый обществом земельный участок поставлен на кадастровый учет 14.07.2014 со статусом "временный", образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:816, предназначен для размещения военных объектов.
Заявитель 08.09.2015 вновь обратился в управление Росимущества с заявлением о предоставлении на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 55:36:160107:5084.
Управление Росимущества письмом от 02.10.2015 N ТУ-02/7428 сообщило обществу о том, что сведения о земельном участке носят статус "временный", требуется формирование земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства, в связи с чем необходимо обратиться в федеральное государственное казенное учреждение "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации.
Право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 55:36:160107:5084 общей площадью 2 457 кв. м, расположенный по адресу: город Омск, поселок Армейский, улица Восточная, дом 2/2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения военных объектов, зарегистрировано только 04.04.2017.
В письме от 17.11.2017 N 141/5/9/20822, адресованном управлению Росимущества, федеральное государственное казенное учреждение "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации сообщило, что во исполнение приказа директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 23.10.2017 N 2905 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации земельным участком с кадастровым номером 55:36:160107:5084 площадью 2 457 кв. м, расположенным по адресу: г. Омск, Ленинский АО, п. Армейский, ул. Восточная, д. 2/2, на котором расположен объект недвижимого имущества общества.
Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования федерального государственного казенного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации на испрашиваемый обществом земельный участок зарегистрировано 13.11.2017 (выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 28.03.2019).
После регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 55:36:160107:5084, завершения управлением Росимущества и федеральным государственным казенным учреждением "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации мероприятий по приему-передаче земельного участка общество вновь обратилось в управление Росимущества с заявлением от 09.01.2018, затем 04.05.2018 о предоставлении земельного участка в собственность.
В письме от 30.05.2018 управление Росимущества сообщило о том, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:160107:5084 имеет вид разрешенного использования: для размещения военных объектов в связи с чем необходимо обратиться с заявлением об изменении вида разрешенного использования на вид, который будет соответствовать цели дальнейшего использования испрашиваемого земельного участка.
Общество обратилось 28.11.2018 в управление Росимущества с заявлением о выкупе без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером 55:36:160107:5084 площадью 2 457 кв. м, имеющего вид разрешенного использования промышленные объекты и производства, коммунально-складские объекты, не являющиеся источником воздействия на среду обитания и здоровье человека, просило произвести расчет выкупной цены земельного участка с учетом подпункта "б" пункта 4 утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2015 N 279 Правил определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов, по цене равной 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Управление Росимущества письмом от 29.12.2018 N ТУ-03/8921 отказало обществу в предоставлении в собственность земельного участка по льготной цене, указав на то, что выкупная цена испрашиваемого земельного участка может быть установлена в размере кадастровой стоимости, которая составляет 1 712 332 руб. 44 коп.
Полагая отказ управление Росимущества незаконным и нарушающим права и законные интересы общества, оно обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что первоначально с заявлением о предоставлении земельного участка общество обратилось до 01.07.2012 и также здание, расположенное на испрашиваемом земельном участке, приобретено обществом в собственность до 01.07.2012, в связи с чем суды пришли к выводу о наличии условий для применения заявителю льготной выкупной цены земельного участка.
Выводы судов соответствуют установленным по делу обстоятельствам и применимому к спорным правоотношениям законодательству.
В силу пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), действовавшей до 01.03.2015, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пунктам 5, 6 названной статьи ЗК РФ правоотношения по предоставлению в собственность земельного участка собственнику расположенного на нем объекта недвижимости возникают в связи с подачей этим лицом соответствующего заявления, а по смыслу пункта 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков является факт обращения собственника недвижимого имущества с надлежащим заявлением о выкупе земельного участка до 01.07.2012.
Пунктом 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ предусмотрено, что до 01.07.2012 осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, а также в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
В пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что, определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 ЗК РФ, стороны должны руководствоваться Законом N 137-ФЗ, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
С 01.03.2015 предоставление земельного участка в собственность за плату собственнику расположенного на нем объекта недвижимости без проведения торгов осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3, пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьи 39.20 ЗК РФ.
Пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ предусмотрено исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду гражданами, юридическими лицами, являющимися собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 39.4 ЗК РФ при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.4 ЗК РФ Правительством Российской Федерации принято постановление от 26.03.2015 N 279 "Об утверждении Правил определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов" (далее - Правила N 279).
Согласно пункту 2 Правил N 279 цена земельного участка определяется в размере его кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил.
Подпунктом "б" пункта 4 Правил N 279, введенным в действие с 10.06.2017, предусмотрено, что цена земельного участка определяется в размере 2,5% его кадастровой стоимости при продаже земельного участка, в отношении которого снято ограничение оборотоспособности, или земельного участка, образованного из земельного участка или земель, в отношении которых снято ограничение оборотоспособности, гражданам, юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на указанном земельном участке зданий, сооружений, право собственности на которые возникло в период отнесения соответствующих земельных участков или земель к изъятым из оборота или ограниченным в обороте, но не позднее 01.07.2012, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исследовав и оценив доводы общества и управления Росимущества, представленные в дело доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статей 64, 67, 68, 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанции установили, что общество выразило волеизъявление на выкуп земельного участка, на котором расположен принадлежащий ему на праве собственности объект недвижимости, обратившись к заинтересованному лицу 07.09.2007, то есть до 01.07.2012, и это недвижимое имущество обществом приобретено 07.08.2007, то есть также до 01.07.2012, и то, что испрашиваемый земельный участок с кадастровым номером 55:36:160107:5084 являлся ограниченным в обороте и после 01.07.2012.
На основании полного и всестороннего исследования переписки между обществом и управлением Росимущества, переписки общества с уполномоченными органами в целях формирования, постановки на кадастровый учет земельного участка, занятого принадлежащим обществу зданием, снятия ограничения оборотоспособности испрашиваемого земельного участка и достижения результата - оформления права собственности на земельный участок, суды пришли к обоснованному заключению о том, что, получив в собственность объект недвижимости, начиная с 2007 года общество стало совершать последовательные действия, направленные на получение в собственность земельного участка, на котором расположен его объект недвижимости, ранее являвшийся государственной собственностью. Нахождение земельного участка в ведении Министерства обороны Российской Федерации и на праве постоянного (бессрочного) пользования государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства обороны Российской Федерации, длительное осуществление владельцем ограниченного в обороте земельного участка процедуры его раздела с целью образования земельного участка, занятого и необходимого для эксплуатации объекта недвижимости общества, не позволили последнему по независящим от него обстоятельствам приобрести участок в собственность до 01.07.2012. При таких установленных по делу фактических обстоятельствах судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что указанное не лишает общества права на приобретение участка по льготной цене, поскольку начиная с 2007 года, волеизъявление заявителя являлось единым и направленным на приобретение земельного участка в собственность.
Соответствующая правовая позиция выражена в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2019), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 24.04.2019.
Доводы кассационной жалобы о том, что с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность общество обратилось 19.12.2018, а все предыдущие обращения общества не могут расцениваться в качестве надлежащего волеизъявления на приобретение спорного земельного участка, не могут быть приняты во внимание судом кассационной инстанции, поскольку направлены на переоценку доказательств, полное, всесторонне и объективное исследование которых судами, позволило обеим инстанциям прийти к единому заключению о выражении обществом своей воли на приобретение земельного участка в собственность, начиная с 2007 года.
Между тем в соответствии с положениями статьи 286 АПК РФ суду кассационной инстанции не предоставлены полномочия пересматривать фактические обстоятельства дела, установленные судом при их рассмотрении, давать иную оценку собранным по делу доказательствам, устанавливать или считать установленными обстоятельства, которые не были установлены в решении и постановлении, либо были отвергнуты судами первой и апелляционной инстанции.
Суд округа отмечает, что выводы судов по настоящему делу основаны на установленных ими при рассмотрении дела фактических обстоятельствах, представленных доказательствах, правильном применении норм материального и процессуального права.
Вопреки доводам кассационной жалобы, арбитражным судом округа не установлено несоответствия выводов судов установленным ими по делу фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам.
Учитывая вышеизложенное, отсутствуют предусмотренные статьей 288 АПК РФ основания для отмены решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций в связи с чем кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 АПК РФ, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Омской области от 13.05.2019 и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2019 по делу N А46-2612/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Севастьянова |
Судьи |
Т.А. Зиновьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.