Распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП
"О размещении социальной рекламы в городе Москве"
Распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации см. распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП
В целях исполнения единой городской политики по размещению социальной рекламы в Москве, а также повышения эффективности использования рекламно-информационного пространства для размещения социальной рекламы в городе Москве:
1. Утвердить Адресный перечень рекламных конструкций для размещения социальной рекламы в городе Москве на 2005 год (приложение 1).
2. Руководителям комплексов городского управления Москвы, руководителям органов исполнительной власти ежегодно до 1 сентября текущего года представлять в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предложения об объемах размещения социальной рекламы на следующий год для формирования городской программы размещения наружной социальной рекламы с указанием темы рекламы, типа рекламной конструкции и сроков размещения.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Ежегодно до 1 ноября текущего года формировать на следующий год адресный перечень рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы, и представлять его на утверждение Правительства Москвы.
Количество рекламных мест, предусмотренных к внесению в адресный перечень рекламных конструкций, предназначенных для размещения на следующий год наружной социальной рекламы, должно составлять 5% от общего количества мест размещения наружной рекламы.
Размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях предприятий потребительского рынка не предусматривается.
3.2. Ежегодно до 1 декабря текущего года формировать на основании предложений руководителей комплексов городского управления Москвы, руководителей органов исполнительной власти программу размещения наружной социальной рекламы в городе Москве и представлять ее на утверждение Правительства Москвы.
3.3. Предусматривать в смете расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации средства для реализации программ Правительства Москвы по изготовлению и размещению наружной социальной рекламы.
3.4. Совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (организатор конкурсов) ежегодно до 1 декабря текущего года организовывать проведение открытых конкурсов на размещение городского государственного заказа на изготовление и размещение наружной социальной рекламы.
3.5. Предусматривать в программе (п. 3.2) ежегодное размещение наружной социальной рекламы о проведении конкурсов и аукционов, организуемых Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, в объемах, указанных в приложении 2 к настоящему распоряжению.
3.6. Заключать в установленном порядке с рекламораспространителями дополнительные соглашения к договорам на право размещения средств наружной рекламы и информации, предусматривающие размещение социальной рекламы.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 20 мая 2005 г. N 862-РП "О размещении социальной рекламы в городе Москве"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июнь 2005 г., N 32 (дата выхода номера в свет 01.06.05)
Распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу