• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23 мая 2023 г. N Ф04-1687/23 по делу N А46-13484/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 1.3 Порядка проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы: определение временного интервала исследования товарного рынка; определение продуктовых и географических границ товарного рынка; определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов и покупателей; расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке; определение уровня концентрации товарного рынка; определение барьеров входа на товарный рынок; установление доминирующего положения (при его наличии) хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов), за исключением случая, предусмотренного в пункте 12.5 данного Порядка; оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке; составление аналитического отчета.

...

При подготовке указанного отчета антимонопольным органом выполнены все перечисленные в пункте 1.3 Порядка этапы проведения анализа состояния конкуренции; в качестве исходной информации использовались сведения, предоставленные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области; Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (далее - Омскстат); полученные от хозяйствующих субъектов.

...

Вопреки доводам общества Административным регламентом определены процедуры установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта: 1) при контроле за экономической концентрацией; 2) рассмотрении заявления, материалов; 3) рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, как верно указано нижестоящими судами, последующий (после возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства) сбор управлением информации о состоянии спорного товарного рынка свидетельствует об исполнении антимонопольным органом требований части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции."