г. Тюмень |
|
30 ноября 2023 г. |
Дело N А03-10687/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 ноября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 30 ноября 2023 года.
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Лаптева Н.В.,
судей Ишутиной О.В.,
Хвостунцева А.М. -
при ведении протокола помощником судьи Мурзиной В.К. рассмотрел в судебном заседании с использованием средств веб-конференцсвязи кассационные жалобы Администрации города Бийска (далее - администрация), муниципального унитарного предприятия города Бийска "Бийскгортранс" (ИНН 2204058281, ОГРН 1122204000962; далее - МУП "Бийскгортранс"), муниципального казённого учреждения "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска" (далее - МКУ "УМИ Администрации города Бийска") на определение Арбитражного суда Алтайского края от 01.08.2023 (судья Сигарев П.В.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2023 (Апциаури Л.Н., Иванов О.А., Фролова Н.Н.) по делу N А03-10687/2017 о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия города Бийска "Трамвайное управление" (ИНН 2227000697, ОГРН 1022200571689; далее - МУП "Трамвайное управление", предприятие, должник), принятые по заявлениям арбитражного управляющего Минаковой Елены Владимировны об утверждении суммы процентов по вознаграждению внешнего управляющего;
об увеличении размера вознаграждения и взыскании его с МУП "Бийскгортранс".
Посредством системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания) в судебном заседании приняли участие: арбитражный управляющий Минакова Е.В. и её представитель - Федорин А.И. по доверенности от 15.01.2019, другие представители: МКУ "УМИ Администрации города Бийска" - Чупрыно В.А. по доверенности от 27.01.2023, администрации - Балалаева И.В. по доверенности от 23.03.2023.
Суд установил:
в деле о банкротстве предприятия внешний управляющий Минакова Е.В. обратилась в арбитражный суд с заявлением об утверждении суммы процентов по вознаграждению, которая по расчёту составляет 10 728 365,86 руб.
Определением Арбитражного суда Алтайского края от 26.09.2022, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2022, установлено вознаграждение внешнему управляющему Минаковой Е.В. в виде процентов в сумме 10 728 365,86 руб., подлежащих выплате после прекращения процедуры банкротства.
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.02.2023 определение арбитражного суда от 26.09.2022 и постановление апелляционного суда от 07.12.2022 по делу N А03-10687/2017 отменено, обособленный спор направлен на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 31.05.2023 отказано в передаче кассационных жалоб арбитражного управляющего Минаковой Е.В. и ассоциации "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
В период обжалования судебных актов определением арбитражного суда от 25.04.2023 произведена процессуальная замена должника МУП "Трамвайное управление" на МУП "Бийскгортранс" в деле о банкротстве N А03-10687/2017.
При новом рассмотрении арбитражным управляющим Минаковой Е.В. дополнительно подано заявление об увеличении размера вознаграждения конкурсного управляющего МУП "Трамвайное управление" за период процедуры конкурсного производства до 17 672 594 руб. и взыскании денежных средств с МУП "Бийскгортранс".
Определением арбитражного суда от 20.06.2023 указанное заявление принято к производству и объединено для совместного рассмотрения с первым заявлением арбитражного управляющего Минаковой Е.В.
Определением арбитражного суда от 01.08.2023, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 19.09.2023, с МУП "Бийскгортранс" в пользу Минаковой Е.В. взыскано вознаграждение в виде процентов в сумме 7 000 000 руб., отказано в удовлетворении остальной части заявления.
Администрация, МУП "Бийскгортранс", МКУ "УМИ Администрации города Бийска" подали кассационные жалобы, в которых просят отменить определение арбитражного суда от 01.08.2023 и постановление апелляционного суда от 19.09.2023, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления Минаковой Е.В.
В кассационных жалобах приведены доводы о том, что погашение реестровых требований кредиторов осуществлено непосредственно органами государственной власти и местного самоуправления способом, не связанным с эффективным осуществлением внешним управляющим мероприятий в рамках соответствующей процедуры банкротства (предоставление бюджетных субсидий), соответственно, основания для взыскания стимулирующего вознаграждения отсутствуют; арбитражным управляющим Минаковой Е.В. не представлены доказательства того, что ею внесён какой-либо конкретный вклад в выделение субсидии; выделение бюджетных субсидий для целей погашения требований кредиторов произведено по инициативе Губернатора Алтайского края и Администрации города Бийска с целью сохранения трамвайного парка в муниципальной собственности; установленный судом размер вознаграждения в сумме 7 000 000 руб. не мотивирован; основания для выплаты внешнему управляющему указанного стимулирующего вознаграждения отсутствуют, поскольку процедура банкротства прекращена в связи с погашением реестровых требований кредиторов, а не в результате действий внешнего управляющего по восстановлению платёжеспособности предприятия.
В отзыве на кассационную жалобу управляющий возражал против доводов кассаторов, просил оставить без изменения обжалуемые судебные акты, как законные.
В судебном заседании управляющий и представители поддержали свои доводы и возражения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. Учитывая надлежащее извещение о времени и месте проведения судебного заседания, кассационная жалоба рассматривается в их отсутствие на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в пределах, предусмотренных статьями 286, 287 АПК РФ, правильность применения судами норм материального права и соблюдение процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, суд округа не находит оснований для удовлетворения кассационных жалоб.
Как установлено судами и следует из материалов дела, основным видом деятельности муниципального унитарного предприятия является деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам в городе Бийске.
Администрация города Бийска обладает статусом контролирующего должника лица; с 2014 года была осведомлена о тяжёлом финансовом состоянии МУП "Трамвайное управление", поскольку на балансовых комиссиях по итогам 2014, 2015 и 2016 года регулярно заслушивался Дроздев С.И. и в отношении деятельности должника создавалась рабочая группа по выводу должника из кризиса.
Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) 29.03.2017 в администрацию направлено уведомление о необходимости обращения в суд с заявлением о признании должника банкротом.
В ответ на указанное письмо администрация в письме от 14.04.2017 сообщила о возможном выделении должнику из бюджета дополнительной поддержки.
ФНС России 17.08.2017 уведомило администрацию (получено 22.08.2017) о возможности рассмотрения вопроса о заключении мирового соглашения в отношении МУП "Трамвайное управление".
В ответ на указанное письмо администрация в письме от 21.09.2017 сообщила о невозможности заключения мирового соглашения на предложенных условиях, но предложила рассрочить платежи согласно графику.
Определением арбитражного суда от 30.06.2017 принято к производству заявление ФНС России о банкротстве предприятия и возбуждено настоящее дело.
Определением арбитражного суда от 07.12.2018 в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждена Минакова Е.В.
По результатам процедуры наблюдения Минаковой Е.В. составлен финансовый анализ, в котором отражено, что за период с 01.01.2014 по 31.12.2018 финансовое положение организации характеризуется как неудовлетворительное.
Низкая платёжеспособность вызвана постоянным дефицитом денежных средств.
Рост кредиторской задолженности связан с нехваткой собственных средств на ведение текущей деятельности. Причиной снижения коэффициентов ликвидности является то, что должник получал недостаточно прибыли, которую мог тратить на текущую деятельность. Также, Минаковой Е.В. выявлены подозрительные сделки, которые были оспорены.
Из финансового анализа следует, что за период с 2014 год по 2019 год величина основных средств должника уменьшилась за счёт выбытия (списания) и амортизации имущества. По состоянию на 01.01.2019 должнику принадлежат основные средства в размере 56 292 000 руб. Балансовая стоимость основных средств, поставленных на консервацию, составляет 9 963 214 руб. У должника имеется один объект незавершённого строительства. По состоянию на 01.01.2019 дебиторская задолженность составляет 9 202 000 руб., кредиторская задолженность - 168 773 000 руб.; текущие обязательства должника составляли 41 154 969,49 руб.
Решением арбитражного суда от 04.06.2019 предприятие признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена Минакова Е.В.
После признания должника банкротом Минаковой Е.В., согласно отчёту от 26.08.2019, своевременно проведана инвентаризация и сформирована конкурсная масса на сумму 64 408 171,83 руб. На счёт поступили 10 681 119 руб., из которых: 6 174 140 руб. дебиторской задолженности. В декабре 2019 проведена оценка имущества.
Согласно отчёта конкурсного управляющего от 14.02.2021 утверждены Порядок реализации не относящегося к основной деятельности должника имуществ, а также трамвайного парка. Частично реализовано не относящееся к основному виду деятельности имущество на сумму 4 029 520,05 руб. Поступления на счёт должника составили 63 029 604 руб., то есть дополнительно поступило 52 348 485 руб., размер взысканной и оплаченной дебиторской задолженности увеличился до 7 029 439 руб. из 7 156 561 руб.
В целях обеспечения бесперебойной работы трамваев в городе с МУП "Бийскгортранс" заключён договор аренды, что позволило избежать приостановки движения трамваем и социальной напряжённости в городе.
В отчёте конкурсного управляющего от 16.05.2021 отражена реализация имущества ещё на 2 973 657,86 руб. Поступления на счёт должника составили 66 917 555 руб., то есть дополнительно поступило 3 887 951 руб., размер взысканной и оплаченной дебиторской задолженности увеличился до 7 074 000 руб.
В период конкурсного производства оспорено более 20 сделок, из них сделки с акционерными обществами "Алтайкрайэнерго", "Бийскэнерго" и "Алтайэнергосбыт" на сумму более 30 000 000 руб. признаны недействительными, денежные средства поступили в конкурсную массу. Фактически возвращено по недействительным сделкам в конкурсную массу 31 401 852,03 руб.
После выполнения конкурсным управляющим своих обязанностей (продажа непрофильного имущества, взыскание дебиторской задолженности и оспаривание сделок), к лету 2021 остался не реализован только трамвайный парк, который выставлялся на торги с начальной ценой 1 332 059 040 руб.
Учитывая значимость трамвайного сети (профильного имущества) для города Бийска, по просьбе депутатов города Бийска, Минакова Е.В. провела переговоры и выступила на июньском заседании думы города Бийска с информацией о возможных вариантах сохранения имущества должника, восстановлении платёжеспособности предприятия и о возможности перехода на внешнее управление.
Только 29.06.2021 администрацией направлена информация для рассмотрения вопроса "О состоянии трамвайного хозяйства в городе Бийске и перспективах его развития" и в представительный орган предложение о направлении ходатайства о введении внешнего управления в отношении МУП "Трамвайное управление" и погашении задолженности предприятия за счёт бюджетных средств.
Для сохранения имущества предприятия, решением Думы города Бийска от 09.07.2021 N 595 внесены изменения в решение Думы города Бийска от 24.12.2020 N 496 "О бюджете города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", которым предусмотрено выделение учреждению финансирования в рамках муниципальной программы "Формирование, эффективное использование, распоряжение и содержание имущества муниципального образования город Бийск" на 2021 - 2023 годы (программа "Транспорт") на 2021 год денежных средств в сумме 22 000 000 руб., на 2022 год - 164 118 000 руб., на 2023 год - 25 100 000 руб. Всего 211 218 000 руб. Данные денежные средства запланировано направить на погашение всех обязательств предприятия в течение 2021-2023 годов в рамках процедуры внешнего управления должника.
Собранием кредиторов, состоявшемся 23.07.2021, принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о переходе к процедуре внешнего управления, утверждении арбитражного управляющего, приостановлении проведения торгов.
Определением арбитражного суда от 26.07.2021 прекращена процедура конкурсного производства, в отношении предприятия введена процедура внешнего управления, внешним управляющим утверждена Минакова Е.В.
Постановлением администрации от 25.08.2021 N 1500 внесены изменения в муниципальную программу "Формирование, эффективное использование, распоряжение и содержание имущества муниципального образования город Бийск" на 2021-2025 годы: мероприятия программы дополнены финансовым обеспечением затрат в целях прекращения производства по делу о банкротстве МУП "Трамвайное управление". Плановые затраты составили: 2021 год - 22 000 000 руб.; 2022 года - 164 118 000 руб.; 2023 год 25 100 000 руб.
Постановлением администрации от 20.08.2021 утверждено Положения о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат в целях прекращения производства по делу о банкротстве.
Между МКУ "УМИ администрации города Бийска" и МУП "Трамвайное управление" в лице арбитражного управляющего заключено соглашение от 27.08.2021 о предоставлении из бюджета города субсидий в целях финансового обеспечения затрат в целях прекращения производства по делу о банкротстве в рамках указанной выше муниципальной программы.
В дальнейшем должник, фактически прекративший свою деятельность путём передачи всего ликвидного имущества в аренду, получил финансирование, что позволило ему не только погасить все требования кредиторов в полном объёме (план предусматривал срок погашения в период с июня 2021 года по январь 2023 года), но и произвести такое погашение досрочно (август 2022 года), то есть фактически план внешнего управления утверждался не для выходя должника из кризиса путём восстановления хозяйственной деятельности, а для получения бюджетом более длительной рассрочки для погашение требований кредиторов при невозможности дальнейшей реализации трамвайного парка.
За счёт средств бюджета города МУП "Трамвайное управление" были перечислены субсидии в целях финансового обеспечения затрат в целях прекращения производства по делу о банкротстве: 22 000 000 руб. платёжным поручением от 01.09.2021 N 427269; 41 000 000 руб. платёжным поручением от 30.03.3022 N 264149.
Из представленного отчёта внешнего управляющего следует, что все реестровые требования кредиторов в сумме 166 399 306 руб. удовлетворены в полном объёме, в том числе частично выплачены мораторные проценты. Текущие обязательства должника, возникшие в процедурах конкурсного производства и внешнего управления погашены в сумме 102 165 491,30 руб. Имущество, позволяющее продолжить основной вид деятельности - трамвайные перевозки, сохранено.
Поступления в конкурсную массу составили 72 349 057 руб. в период конкурсного производства и 16 098 554,73 руб. заработано во внешнем управлении. Субсидия бюджета составила 180 116 572,40 руб. Всего 268 564 184,13 руб.
Предъявленные в суд заявления о взыскании убытков, привлечении к субсидиарной ответственности ещё не были рассмотрены при переходе к внешнему управлению, но в случае их полного удовлетворения размер предъявленных требований полностью покрывал сумму реестра.
В период банкротства сформирован реестр требований кредиторов в сумме 164 117 457,76 руб. и реестр текущих платежей в сумме 95 329 057,74 руб. Погашение реестровых требований произведено в сумме 166 399 305,81 руб. за счёт средств, поступивших из бюджетов (180 116 572,40 руб.), а текущих за счёт средств от аренды - 16 098 554,74 руб., от сделок и реализации имущества - 72 349 057 руб. и в сумме 6 881 960,67 руб. оставшихся об бюджетных (180 116 572,40 руб.).
Определением арбитражного суда от 23.09.2022 производство по делу прекращено на основании пункта 6 статьи 119 Закона о банкротстве в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствие с реестром требований кредиторов.
Ссылаясь на удовлетворение в период внешнего управления требований кредиторов, включённых в реестр требований кредиторов должника, в сумме 134 104 573,26 руб., а также на наличие оснований для взыскания дополнительного вознаграждения за процедуру конкурсного производства (7 % от суммы общих поступлений в конкурсную массу), арбитражный управляющий Минакова Е.В. обратилась в арбитражный суд с указанными заявлениями.
Присуждая проценты по вознаграждению арбитражному управляющему в сумме 7 000 000 руб., суд первой инстанции исходил из разумности указанного размера вознаграждения с учётом непосредственного вклада Минаковой Е.В. в формирование конкурсной массы, оспаривание сделок, реализации имущества, организации поступлений от аренды имущества, действий по привлечению к субсидиарной ответственности и взысканию убытков с контролирующих должника лиц, времени затраченного на ведение процедуры, участия в переговорном процессе, публичного выступления перед думой и полученного в результате всего этого результат.
Арбитражным судом отмечено, что занимаемая длительное время администрацией пассивная позиция привела к увеличению текущих обязательств, которые в большей степени погашены за счёт поступивших в конкурсную массу денежных средств, полученных конкурсным управляющим при реализации своих обязанностей, то есть тех денежных средств, которые могли бы были пойти на погашение реестра.
Апелляционный суд согласился с выводами арбитражного суда.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют установленным фактическим обстоятельствам, имеющимся в деле доказательствам и применённым нормам права.
На основании абзацев третьего и седьмого пункта 1 статьи 57 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве в случаях: восстановления платёжеспособности должника в ходе внешнего управления; удовлетворения всех требований кредиторов, включённых в реестр требований кредиторов должника, в ходе любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
В пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 97 "О некоторых вопросах, связанных с вознаграждением арбитражного управляющего при банкротстве" (далее - Постановление N 97) разъяснено, что в случае прекращения производства по делу о банкротстве (пункт 1 статьи 57 Закона о банкротстве), в том числе в связи с исполнением обязательств должника третьим лицом (статьи 113 и 115 того же Закона), проценты по вознаграждению за процедуру банкротства, в ходе которой было прекращено производство, не выплачиваются, за исключением случаев восстановления платёжеспособности должника в ходе финансового оздоровления или внешнего управления. В исключительных случаях, если арбитражный управляющий докажет, что он внёс существенный вклад в достижение целей соответствующей процедуры банкротства (например, в результате его деятельности существенно увеличилась стоимость чистых активов должника), суд вправе увеличить размер фиксированной части его вознаграждения применительно к пункту 5 статьи 20.6 Закона о банкротстве.
По смыслу приведённых норм Закона и разъяснений судебной практики вышестоящих судебных инстанций, сумма процентов по вознаграждению арбитражного управляющего является дополнительным вознаграждением арбитражного управляющего и выплачивается ему по результатам завершения соответствующей процедуры банкротства, в которой арбитражный управляющий в интересах должника в целях реализации задач, установленных для данной процедуры, исполнял возложенные на него законодательством обязанности. Установление вознаграждения в виде процентов, размер которых определяется в зависимости от процента удовлетворения требований кредиторов, включённых в реестр, направлено на поощрение конкурсного управляющего за осуществление работы по принятию мер по формированию конкурсной массы, за счёт которой проводится расчёт с кредиторами.
Сумма процентов по вознаграждению внешнего управляющего устанавливается в следующих размерах: восемь процентов сумм, направленных на погашение требований кредиторов, включённых в реестр требований кредиторов, при прекращении производства по делу о банкротстве; три процента прироста стоимости чистых активов должника за период внешнего управления при признании должника банкротом и открытии конкурсного производства (пункт 12 статьи 20.6 Закона о банкротстве, пункт 12.5 Постановления N 97).
Для расчёта суммы процентов по вознаграждению арбитражного управляющего балансовая стоимость активов должника определяется по данным бухгалтерской отчётности по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве (пункт 14 статьи 20.6 Закона о банкротстве).
Исследовав и оценив фактические обстоятельства настоящего спора и представленные доказательства в порядке, предусмотренном в статьёй 71 АПК РФ, установив, что документов о принятии администрацией реальных мер по выходу должника из кризиса либо подтверждающие хотя бы попытку совершения таких действия в период с 2017 года по июнь 2021 года, в материалы дела не представлено; учитывая вклад Минаковой Е.В. в достижении результата, а также отсутствие удовлетворённых жалоб на её действия (бездействие), суды пришли к обоснованному выводу о наличии у управляющего Минаковой Е.В. права на вознаграждение на основании пункта 12 статьи 20.6 Закона о банкротстве с учётом принципа разумности в сумме 7 000 000 руб.
Доводы кассационных жалоб подлежат отклонению, поскольку о нарушении судом апелляционной инстанции норм материального или процессуального права не свидетельствуют, сводятся лишь к переоценке выводов судов в отношении того, в каком размере арбитражный управляющий вправе рассчитывать на выплату стимулирующего вознаграждения, однако оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда округа не имеется в силу статьи 286 АПК РФ.
Несогласие Администрации, МУП "Бийскгортранс", МКУ "УМИ Администрации города Бийска" с выводами судов первой и апелляционной инстанций, иное толкование кассаторами норм законодательства, подлежащих применению в настоящем обособленном споре, не свидетельствуют о наличии в обжалованных судебных актах нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства, или допущенной судебной ошибки.
Поскольку оснований, предусмотренных статьёй 288 АПК РФ, для отмены обжалуемых судебных актов не имеется, кассационные жалобы удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 289, 290 АПК РФ, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Алтайского края от 01.08.2023 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2023 по делу N А03-10687/2017 оставить без изменения, а кассационные жалобы без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьёй 291.1 АПК РФ.
Председательствующий |
Н.В. Лаптев |
Судьи |
О.В. Ишутина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Для расчёта суммы процентов по вознаграждению арбитражного управляющего балансовая стоимость активов должника определяется по данным бухгалтерской отчётности по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве (пункт 14 статьи 20.6 Закона о банкротстве).
Исследовав и оценив фактические обстоятельства настоящего спора и представленные доказательства в порядке, предусмотренном в статьёй 71 АПК РФ, установив, что документов о принятии администрацией реальных мер по выходу должника из кризиса либо подтверждающие хотя бы попытку совершения таких действия в период с 2017 года по июнь 2021 года, в материалы дела не представлено; учитывая вклад Минаковой Е.В. в достижении результата, а также отсутствие удовлетворённых жалоб на её действия (бездействие), суды пришли к обоснованному выводу о наличии у управляющего Минаковой Е.В. права на вознаграждение на основании пункта 12 статьи 20.6 Закона о банкротстве с учётом принципа разумности в сумме 7 000 000 руб."
Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 ноября 2023 г. N Ф04-2963/19 по делу N А03-10687/2017
Хронология рассмотрения дела:
30.11.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
19.09.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
17.02.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
07.12.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
17.11.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
07.07.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
29.06.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
20.04.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
02.06.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
18.01.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
25.11.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
23.10.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
19.10.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
30.09.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
02.09.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
20.08.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
24.07.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
17.06.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
16.06.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17
18.10.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17
05.09.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2963/19
13.08.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17
04.06.2019 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17
06.05.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1948/19
12.03.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17
07.12.2018 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17
01.10.2018 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-10687/17