• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 июля 2024 г. N Ф04-3258/24 по делу N А46-17758/2023

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В настоящем случае заказчиком в извещении о закупке был указан код ОКПД2 26.20.16.140 - "Терминалы ввода/вывода данных"; в описании объекта закупки - дополнительные характеристики: "мощность встроенной акустической системы", "комплекс видеокамер", "защитное стекло сенсорной панели", "разрешение монитора", "количество цветов", "время отклика", "количество ядер процессора", "встроенная индукционная система", "металлический корпус", "планшет обратной связи в комплекте", "программное обеспечение для пользования терминалом людьми с разными категориями инвалидности"; установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в том числе в соответствии с Приказом N 126н.

Вместе с тем, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суды установили, что, исходя из указанных в описании объекта закупки характеристик, закупаемому товару соответствовал код ОКПД2 26.20.13.000 "Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство для ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных"; товары с соответствующим кодом не указаны в приложениях к Приказу N 126н.

При таких обстоятельствах суды обоснованно поддержали вывод антимонопольного органа о нарушении ГУКС Омской области при проведении закупки требований частей 1 и 4 статьи 14, пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, Приказа N 126н.

Вопреки доводу подателя жалобы, как верно указано судами, исходя из положений статьи 26 Закона о контрактной системе, а также Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области, утвержденного указом Губернатора Омской области от 31.12.2013 N 182, ГУКС Омской области как уполномоченный орган было обязано проверить информацию, предоставленную заказчиком на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и при выявлении несоответствия описания объекта закупки использованному коду ОКПД2 - вернуть заявку заказчику (пункт 9 указанного Порядка)."

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 июля 2024 г. N Ф04-3258/24 по делу N А46-17758/2023