Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП
План
основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2005 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
N | Содержание задачи, вытекающей из текста Послания Президента Российской Федерации |
Мероприятия по реализации | Срок исполнения |
Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. |
Предусмотреть с участием за- интересованных федеральных органов исполнительной власти при формировании перспектив- ного финансового плана Рос- сийской Федерации на 2006- 2008 годы, проекта федераль- ного бюджета на 2006 год, прогноза социально-экономи- ческого развития Российской Федерации на 2006 год и на период до 2008 года повышение уровня реальной заработной платы работников организаций бюджетной сферы не менее чем в 1,5 раза в течение 3 лет, а также при необходимости ока- зание финансовой помощи субъ- ектам Российской Федерации для обеспечения сбалансиро- ванности их бюджетов Повысить эффективность госу- дарственного управления, строгое соблюдение чиновника- ми законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению Обеспечить информационную от- крытость государственных ор- ганов Сохранить высокие темпы эко- номического развития Удвоение валового внутреннего продукта страны Разработать механизмы, спо- собствующие активизации при- влечения иностранных инвести- ций Реализация государственной политики приватизации пред- приятий и объектов недвижи- мости Расширение транспортной, те- лекоммуникационной и энерге- тической инфраструктур Обеспечить доступность жилья Доступность и качество меди- цинской помощи Преодоление бедности Дополнительные гарантии для долгосрочного развития бизне- са Работа налоговых органов Снижение уровня смертности Повысить эффективность борьбы с преступностью, в том числе с терроризмом Совершенствование миграцион- ной политики Российской Феде- рации |
При формировании проектов бюдже- та города Москвы и прогноза со- циально-экономического развития на 2006-2008 гг. предусмотреть повышение уровня реальной зара- ботной платы работников органи- заций бюджетной сферы не менее чем в 1,5 раза в течение трех лет. 2.1. Совершенствовать работу ор- ганов исполнительной власти в режиме "одного окна". 2.2. Совершенствовать систему подбора, расстановки, подготовки и переподготовки кадров. 2.3. Обеспечить реализацию мер по борьбе с коррупцией, безот- ветственностью и непрофессиона- лизмом в органах исполнительной власти. 2.4. В рамках реформирования уп- равления бюджетным процессом в городе Москве и в целях совер- шенствования казначейских техно- логий: 2.4.1. Для организации эффектив- ной работы по администрированию бюджетных поступлений разрабо- тать порядок осуществления и учета операций поступлелений# в бюджет города Москвы. 2.4.2. В целях обеспечения пере- хода организации бюджетного про- цесса от "управления бюджетными ресурсами" к "управлению резуль- татами" разработать и предста- вить на утверждение Правительст- ву Москвы правила подготовки и представления докладов о резуль- татах текущей деятельности орга- нов исполнительной власти города Москвы. 2.4.3. Завершить перевод учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятель- ности на лицевые счета, откры- ваемые бюджетными учреждениями города Москвы в подразделениях казначейства. 2.4.4. Обеспечить проведение конкурса по выбору кредитной ор- ганизации для размещения времен- но свободных средств бюджета го- рода Москвы на депозитных сче- тах. 2.4.5. Обеспечить взаимодействие между Правительством Москвы и территориальными подразделениями федеральных контролирующих орга- нов, осуществляющими контроль и надзор за деятельностью субъек- тов малого предпринимательства, устранить дублирование функций контролирующих, надзорных и пра- воохранительных органов, сокра- тить количество проверок субъек- тов малого предпринимательства, исключить возможности для зло- употреблений должностными лицами при проведении контрольных и надзорных мероприятий. 3.1. Организовать на сайте Де- партамента финансов города Моск- вы в сети "Интернет" режима об- ратной связи с посетителями сай- та по вопросам исполнения бюдже- та города Москвы и финансового обеспечения городских программ. 3.2. Обеспечить совершенствова- ние работы по обеспечению откры- тости деятельности, прозрачности принятия решений, оперативности информирования граждан о дея- тельности органов государствен- ной власти, доступности информа- ции в соответствии с Законом го- рода Москвы "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы" и городской целевой программой "Электронная Москва". 4.1. Реализовать мероприятия, обеспечивающие рост промышленно- го производства в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 9%; стимулировать рост инвестиций, техническое перевооружение про- изводств, расширение масштабов производства конкурентоспособной продукции и создание новых высо- котехнологичных производств, вы- пуск импортозамещающей и экспор- тоориентированной продукции. 4.2. Продолжить работу по сохра- нению рабочих мест и недопущению случаев перепрофилирования про- мышленного сектора города. 4.3. Продолжить использование механизмов компенсации бюджетом города Москвы части затрат пред- приятий реального сектора эконо- мики, привлекающих инвестицион- ные ресурсы на финансовом и фон- довом рынках города. 4.4. Провести: - 5-е заседание Совместной рабо- чей комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудни- честву между Правительством Москвы и Министерством экономики Словацкой Респубблики;# - 2-е заседание Совместной экс- пертной рабочей группы по торго- во-экономическому сотрудничеству между Правительством Москвы и Правительством Республики Сер- бия; - 1-е заседание Совместной рабо- чей группы по торгово-экономи- ческому сотрудничеству между Правительством Москвы и Минис- терством промышленности и тор- говли Чешской Республики. Осуществить реализацию Комплекс- ной программы промышленной дея- тельности в городе Москве на 2004-2006 гг., в результате вы- полнения которой индекс физи- ческого объема промышленного производства ожидается не менее 129,5%, темп роста заработной платы - не менее 160%. Подготовить предложения в проек- ты федеральных законов для вне- сения их в установленном порядке в Государственную Думу Федераль- ного Собрания Российской Федера- ции по стимулированию привлече- ния иностранных инвестиций в экономику и промышленность стра- ны без ущерба для стратегических интересов России. 7.1. Обеспечить реализацию сред- несрочной программы приватизации (продажи государственного иму- щества города Москвы на 2005- 2007 годы, что позволит сохра- нить тенденцию по поступлению соответствующей части неналого- вых доходов в бюджет города Москвы. 7.2. Провести работу по оформле- нию в собственность города Моск- вы объектов социального назначе- ния, детских оздоровительных ла- герей на основании постановления Правительства Российской Федера- ции от 07.03.95 N 235 (с изм. от 27.08.99 N 966) "О порядке пере- дачи объектов социально-культур- ного и коммунально-бытового на- значения федеральной собствен- ности в государственную собст- венность субъектов Российской Федерации и муниципальную собст- венность". 7.3. Провести проверку эффектив- ности использования спортивных сооружений города Москвы. 7.4. Реорганизовать государст- венные унитарные предприятия, предоставляющие коммунальные ус- луги населению, с разработкой планов их приватизации. 8.1. Для преодоления дефицита в энергоснабжении города продол- жить реализацию программ строи- тельства генерирующих мощностей, в том числе за счет средств частных инвесторов, повышения надежности и КПД действующих станций, а также внедрения энер- госберегающего оборудования и технологий в городском хозяйст- ве. 8.2. Обеспечить реализацию прог- рамм: 8.2.1. Дорожно-мостового строи- тельства города Москвы на 2006- 2010 годы, обеспечив разгрузку Кутузовского проспекта, Рублев- ского и Волоколамского шоссе, вход федеральной дороги "Балтия" на Садовое кольцо. 8.2.2. Метростроения в городе Москве на 2005-2007 годы, обес- печив ввод в эксплуатацию 18,7 км новых линий, второго выхода станции метро "Маяковская", уве- личение пропускной способности Бутовской линии легкого метро. 8.2.3. Комплексного развития Московского авиаузла, обеспечив модернизацию и функциональное расширение аэропорта "Внуково" с одновременным улучшением качест- ва обслуживания пассажиров и по- вышением пропускной способности до 20-22 млн. пассажиров в год. 9.1. Сохранить объемы строитель- ства жилья. 9.2. Продолжить реализацию прог- раммы "Молодой семье - доступное жилье", развернуть для очередни- ков префектур административных округов городскую ипотечную программу. 9.3. При формировании программы строительства жилья по городско- му заказу предусматривать увели- чение доли жилья, реализуемого на возмездной основе очередни- кам. 9.4. Не допускать снижения лими- тов капитальных вложений, на- правляемых на реализацию прог- рамм инженерного обеспечения строительства жилья и реконст- рукции жилого фонда, а также объектов социально-культурного назначения. 10.1. Обеспечить разработку Программы государственных гаран- тий оказания жителям Москвы бес- платной медицинской помощи. 10.2. Реализовать мероприятия по профилактике заболеваний в рам- ках городской целевой программы "Целевая диспансеризация населе- ния Москвы на 2005-2007 гг." 11.1. Сохранить действующие до- платы к пенсиям неработающим пенсионерам, чья пенсия ниже прожиточного минимума. 11.2. Повысить в 2 раза размер ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей. 11.3. Повысить на 50 рублей раз- мер ежемесячных городских выплат ветеранам труда, труженикам ты- ла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от по- литических репрессий. 11.4. Довести городской минимум оплаты труда, включающий тариф- ную ставку (оклад) или оплату труда по бестарифной системе, а также доплаты, надбавки, премии и другие поощрительные выплаты для организаций, подведомствен- ных Правительству Москвы, с 1 октября 2005 г. до 3600 рублей. 11.5. Организовать работу по реализации социальной политики в сфере потребительского рынка, в том числе: - развитие сети аккредитирован- ных предприятий; - развитие сети социально значи- мых предприятий бытового обслу- живания и общественного питания; - развитие сети магазинов по предварительным заказам населе- ния типа "Утконос"; - развитие предприятий шаговой доступности; - привлечение предприятий к об- служиванию по социальной карте. 12.1. В целях создания дополни- тельных гарантий и финансирова- ния перспектив развития пред- приятий, подготовить перечень стратегических и экономически важных для города государствен- ных унитарных предприятий для освобождения их от уплаты отчис- лений от чистой прибыли за ис- пользование государственного имущества города Москвы для це- левого направления средств на модернизацию, реконструкцию и ремонт основных средств, пере- данных предприятиям в хозяйст- венное ведение. 12.2. В составе рабочей группы принять участие в доработке про- ектов федеральных законов "О ма- лом предпринимательстве в Рос- сийской Федерации" и "О ремес- ленной деятельности и ремеслен- ных организациях в Российской Федерации". 13.1. Разработать порядок дейст- вий, направленных на полное по- гашение задолженности по обяза- тельным платежам и к 1 июля 2007 года, используя законодательство о банкротстве, полностью ликви- дировать просроченную свыше трех месяцев задолженность по денеж- ным обязательствам перед бюдже- том города Москвы. 13.2. Подготовить предложения в Управление Федеральной налоговой службы РФ по г. Москве для вклю- чения в проект Федерального за- кона "О внесении изменений в статью 113 Налогового кодекса Российской Федерации" (в части уменьшения срока дадавности# за совершенные субъектами малого предпринимательства налоговые правонарушения от 3-х до 2-х лет). 14.1. Реализовать комплекс мер субъекта Российской Федерации в отношении поступающей в рознич- ную продажу алкогольной продук- ции на территории города Москвы: - разработка технических регла- ментов на алкогольную продукцию; - разработка и внедрение инфор- мационной системы контроля роз- ничной продажи алкогольной про- дукции на территории города Москвы; - организация и проведение комп- лексных проверок розничной тор- говли и предприятий общественно- го питания по вопросам соблюде- ния требований нормативных пра- вовых актов Российской Федерации в области реализации алкогольной продукции. 14.2. Подготовить проект поста- новления Правительства Москвы о мерах по реализации Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государст- венном регулировании производст- ва и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утра- тивших силу отдельных положений Федерального закона "О государ- ственном регулировании производ- ства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 14.3. В целях оптимизации систе- мы санитарной очистки и повыше- ния уровня санитарно-эпидемиоло- гической безопасности территорий города Москвы за счет развития инфраструктуры промышленной пе- реработки отходов производства и потребления обеспечить снижение их полигонного захоронения в объеме 1 млн. тонн в год. 15.1. Разработать проект комп- лексной городской целевой прог- раммы "Безопасность Москвы" с интегрированием в нее существую- щих программ аналогичной направ- ленности. 15.2. Разработать и направить руководителям организаций гости- ничного комплекса Москвы согла- сованные инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях, обес- печить контроль за соблюдением и исполнением руководством и пер- соналом отелей положений паспор- тов безопасности гостиничных предприятий по противодействию угрозам террористического харак- тера. Довести до сведения руководите- лей гостиничных предприятий го- рода новый порядок миграционного учета иностранных граждан после его утверждения. |
2006-2008 гг. Постоянно До конца 2005 г. До 01.10.2005 г. До конца 2005 г. II полугодие 2005 г. Декабрь 2005 г. III квартал 2005 г. Постоянно 2005 и после- дующие годы II полугодие 2005 г. 2005-2006 гг. Постоянно 2005-2007 гг. 2005-2006 гг. 2005 и после- дующие годы 2005-2010 гг. 2006-2010 гг. 2005-2007 гг. 2005-2008 гг. 2005 и после- дующие годы 2005 и после- дующие годы 2006 и после- дующие годы 2006-2008 гг. 2005 г. 2005-2007 гг. 2006-2008 гг. 2006 г. 2006 г. В течение 2005 г. 2005-2007 гг. IV квартал 2005 г. Декабрь 2005 г. 2005-2007 гг. Декабрь 2005 г. 2005-2007 гг. Октябрь 2005 г. 2005-2007 гг. II полугодие 2005 г. II полугодие 2005 г. По мере выхо- да норматив- ных правовых актов |
Департамент фи- нансов города Москвы Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Комплекс социаль- ной сферы города Москвы Комплекс город- ского хозяйства города Москвы Комплексы город- ского управления, органы исполните- льной власти го- рода Москвы Департамент фи- нансов города Москвы Администраторы доходов бюджета города Москвы Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Департамент фи- нансов города Москвы Комплексы город- ского управления Департамент фи- нансов города Москвы Департаменты, уп- равления, комите- ты, префектуры - главные распоря- дители средств бюджета города Москвы Департамент фи- нансов города Москвы Комитет города Москвы по органи- зации и проведе- нию конкурсов и аукционов Департамент под- держки и развития малого предприни- мательства города Москвы Департамент фи- нансов города Москвы Комплексы город- ского управления, органы исполни- тельной власти города Москвы Комплексы город- ского управления Комитет по внеш- неэкономической деятельности го- рода Москвы Департамент науки и промышленной политики города Москвы Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Комплексы город- ского управления Департамент иму- щества города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы Департамент иму- щества города Москвы Комплекс социаль- ной сферы города Москвы Департамент иму- щества города Москвы Комитет физи- ческой культуры и спорта города Москвы при учас- тии Госгоринспек- ции Комплекс город- ского хозяйства Москвы Департамент иму- щества города Москвы Комплекс город- ского хозяйства города Москвы Комплекс архитек- туры, строитель- ства, развития и реконструкции го- рода Москвы Комплекс архитек- туры, строитель- ства, развития и реконструкции го- рода Москвы Комплекс город- ского хозяйства Москвы Комплекс архитек- туры, строитель- ства, развития и реконструкции го- рода Москвы Комплекс экономи- ческой политики и развития города Москвы Комплекс архитек- туры, строитель- ства, развития и реконструкции го- рода Москвы Комплекс город- ского хозяйства Москвы Комплекс архитек- туры, строитель- ства, развития и реконструкции го- рода Москвы Департамент жи- лищной политики и жилищного фонда города Москвы Департамент жи- лищной политики и жилищного фонда города Москвы Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Комплекс архитек- туры, строитель- ства, развития и реконструкции го- рода Москвы Департамент здра- воохранения горо- да Москвы Московский город- ской фонд обяза- тельного медицин- ского страхования Департамент здра- воохранения горо- да Москвы Комплекс социаль- ной сферы города Москвы Комплекс социаль- ной сферы города Москвы Комплекс социаль- ной сферы города Москвы Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Департамент потребительского рынка и услуг го- рода Москвы Префектуры адми- нистративных ок- ругов Управы районов города Москвы Комплекс город- ского хозяйства города Москвы Департамент иму- щества города Москвы Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Департамент под- держки и развития малого предприни- мательства города Москвы Комитет города Москвы по делам о несосотоятельнос- ти (банкротстве) при участии Уп- равления Феде- ральной налоговой службы РФ по г. Москве Департамент эко- номической поли- тики и развития города Москвы Департамент фи- нансов города Москвы Департамент под- держки и развития малого предприни- мательства города Департамент потребительского рынка и услуг го- рода Москвы Департамент потребительского рынка и услуг го- рода Москвы Комплекс город- ского хозяйства Москвы Управление по ра- боте с органами обеспечения без- опасности Прави- тельства Москвы Комитет по внеш- неэкономической деятельности го- рода Москвы Комитет по внеш- неэкономической деятельности го- рода Москвы |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 9 сентября 2005 г. N 1765-РП "О плане основных мероприятий по реализации задач,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.