Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 10 марта 2006 г. N 379-РП
Положение
о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации
4 декабря 2006 г., 6 марта 2008 г.
См. Положение о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, утвержденное распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом для обеспечения единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав и изменения в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы, определение приоритетных направлений социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации города Москвы.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Определяет приоритетные направления социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве.
2.2.2. Рассматривает вопросы размещения социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.3. Принимает решения о размещении социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.4. Рассматривает возможность заключения долгосрочных соглашений на размещение социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве.
2.2.5. Рассматривает долгосрочные программы размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве.
2.2.6. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, размещаемых на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на территории города Москвы.
2.2.7. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения социально значимой рекламы и информации.
2.2.8. Готовит иные предложения Правительству Москвы по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве.
Распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП настоящее приложение дополнено пунктом 2.2.9
2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения.
Распоряжением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП настоящее приложение дополнено пунктом 2.2.10
2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
Распоряжением Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП настоящее приложение дополнено пунктом 2.2.11
2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности, реализуемые средствами наружной рекламы и информации и электронными и печатными средствами массовой информации.
2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:
2.3.1. Выступать инициатором размещения тематической социально значимой рекламы и информации в городе Москве.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, занятых в сфере размещения соцтально# значимой рекламы и информации.
2.3.4. Вносить Правительству Москвы предложения об изменении персонального состава Комиссии, а также внесении изменений и дополнений в настоящее Положение.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы обращения по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- подписывает выписки из протоколов Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов.
3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из его заместителей.
3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня.
3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.