Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2004 г. N 575
Положение
о Финансово-экономическом управлении
Общие положения
1. Финансово-экономическое управление (далее Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы.
2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения и действует на основании настоящего Положения.
3. Управление подчиняется непосредственно заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
4. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
Задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
5.1. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечивающих реализацию конституционных гарантий граждан на бесплатную медицинскую помощь.
5.2. Оптимизация планирования и экономики городского здравоохранения для обеспечения в полном объеме поступления финансовых средств в учреждения здравоохранения.
5.3. Осуществление внутриведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту.
Функции Управления
6. Для обеспечения выполнения поставленных задач в полном объеме Управление:
6.1. Формирует бюджет отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита".
6.2. Определяет финансовые показатели прогноза бюджета отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита".
6.3. Планирует расходы на содержание учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.
6.4. Готовит технико-экономические показатели для финансового обеспечения целевых комплексных программ, а также мероприятий, имеющих приоритетное значение для городского здравоохранения.
6.5. Осуществляет взаимодействие с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования по вопросам финансирования расходов отрасли.
6.6. Участвует в разработке и утверждении (согласовании) в установленном порядке цен на медицинские и образовательные услуги. Проводит анализ ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту учреждений, предприятий, организаций.
6.7. Обеспечивает оказание методической помощи управлениям здравоохранения административных округов, лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения по вопросам применения штатных нормативов, планирования и ценообразования.
6.8. Утверждает лимит численности лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения на основании штатных нормативов, объема работ и плановых показателей учреждений.
6.9. Рассматривает индивидуальные штатные расписания учреждений здравоохранения административных округов совместно с лечебным Управлением Департамента.
6.10. Осуществляет сбор и обработку государственной отраслевой финансовой и статистической отчетности в части касающейся#.
6.11. Обеспечивает организацию и осуществление внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.
6.12. Рассматривает письменные обращения, заявления и жалобы граждан.
6.13. Обеспечивает совершенствование форм и методов контрольно-ревизионной работы.
6.14. Обеспечивает взаимодействие и координацию с федеральными и городскими органами управления и контроля, городскими организациями, учреждениями и службами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Права Управления
7. Управление имеет право:
7.1. Готовить материалы по вопросам, относящимся к его компетенции, для дальнейшего внесения предложений на рассмотрение Мэра Москвы, Правительства Москвы и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
7.2. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения, а также от учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач Департамента.
7.3. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности по установленным формам по подведомственным учреждениям, предприятиям и организациям в установленном законом порядке.
7.4. Представлять интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных, городских, общественных и иных учреждениях, организациях, предприятиях.
7.5. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений отрасли.
Права начальника Управления
8. Начальник Управления, в пределах своей компетенции, имеет право:
8.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений Департамента, органов и учреждений системы Департамента.
8.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.
8.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
8.4. Представлять Департамент здравоохранения в иных органах, организациях и на предприятиях.
8.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Управления.
Обязанности начальника Управления
9. Начальник Управления обязан организовать деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.
Ответственность государственных служащих Управления
10. Государственные служащие Управления, в пределах своей компетенции, подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, Правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.
Заключительные положения
11. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется руководителем Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.