Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 30 мая 2006 г. N 351-ПП
Положение
о порядке планирования и представления отчетности по расходам на промышленную эксплуатацию автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы
23 октября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
1.1.1. участников процесса эксплуатации автоматизированных информационных систем и ресурсов города Москвы (далее по тексту - ИСиР);
1.1.2. состав расходов на эксплуатацию ИСиР;
1.1.3. источники финансирования эксплуатации ИСиР;
1.1.4. порядок представления заявок на финансирование эксплуатации ИСиР;
1.1.5. порядок планирования ассигнований из бюджета города Москвы на эксплуатацию ИСиР;
1.1.6. порядок отбора эксплуатирующих организаций;
1.1.7. отчетность по расходам на эксплуатацию ИСиР.
1.2. Настоящее Положение распространяется на ИСиР:
1.2.1. находящиеся в собственности города Москвы;
1.2.2. необходимые органам власти города Москвы для выполнения своих обязанностей, включая эксплуатируемые (используемые) государственными и/или иными организациями с целью исполнения функций, которые делегированы им в установленном законом порядке органами власти города Москвы;
1.2.3. переданные в соответствии с законодательством органам власти города Москвы федеральными органами государственной власти, органами власти других субъектов Российской Федерации, иностранными и международными организациями, иными лицами в порядке сотрудничества или информационного обмена.
2. Участники процесса эксплуатации ИСиР
2.1. Участниками процесса эксплуатации и финансирования ИСиР в рамках настоящего Положения являются:
2.1.1. Управление информатизации города Москвы.
2.1.2. Государственные заказчики разработки ИСиР (далее Государственные заказчики разработки) - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, уполномоченные распорядительными документами Правительства Москвы на выполнение функций по формированию, размещению и выполнению городского государственного заказа по реализации Плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва".
2.1.3. Государственные заказчики эксплуатации ИСиР (далее Государственные заказчики эксплуатации) - органы исполнительной власти города Москвы - распорядители бюджетных средств, уполномоченные распорядительными документами Правительства Москвы на выполнение указанных функций.
2.1.4. Пользователи ИСиР (далее - Пользователи) - юридические лица, представляющие потребителей информационных услуг на основе и/или с использованием ИСиР.
2.1.5. Операторы ИСиР (далее - Операторы) - юридические лица, определенные распорядительными документами Правительства Москвы для выполнения деятельности по формированию информационных ресурсов в соответствующей информационной системе.
2.1.6. Исполнители (далее - Исполнители) - организации, осуществляющие эксплуатационное (техническое и сервисное) обслуживание технических и программных средств ИСиР.
2.2. Допускается совмещение функций Государственного заказчика разработки, Государственного заказчика эксплуатации, Пользователя, а также Оператора.
3. Состав расходов на эксплуатацию ИСиР
3.1. Расходы на эксплуатацию ИСиР включают:
3.1.1. Расходы на сервисное обслуживание прикладного и системного программного обеспечения ИСиР;
3.1.2. Расходы на сервисное обслуживание и ремонт аппаратного обеспечения информационно-вычислительных комплексов, компьютерного оборудования, оборудования сетей передачи данных, систем передачи и отображения информации;
3.1.3. Расходы на закупку комплектующих, запасных частей, носителей информации и расходных материалов для компьютерного оборудования.
3.2. Дополнительно в состав работ могут быть включены работы, не относящиеся непосредственно к их эксплуатации:
- обеспечение доступа других пользователей к ИСиР;
- сервисное обслуживание, обновление и адаптация используемых органами власти города Москвы ИСиР, на которые приобретены неисключительные права на программное обеспечение;
- модернизация ИСиР, в соответствии с нормативами, утверждаемыми Управлением информатизации города Москвы;
- информационное наполнение ИСиР в соответствии с нормативами, утверждаемыми Управлением информатизации города Москвы.
3.3. Не относятся к расходам на эксплуатацию ИСиР работы, по сбору, анализу, проверке (в том числе юридической) информации, предшествующие ее подготовке в виде, удобном для ввода в ИСиР, и работы, аналогичные перечисленным в данном пункте.
Постановлением Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. N 929-ПП в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Сметы на техническое и сервисное обслуживание ИСиР должны быть составлены на основе расценок и нормативов, утвержденных в установленном порядке.
3.5. Состав работ по эксплуатации ИСиР, а также их периодичность и требования к составу и квалификации обслуживающего персонала должны быть определены в эксплуатационной документации на соответствующий информационный ресурс и/или систему (подсистему).
Эксплуатационная документация разрабатывается Государственным заказчиком разработки, может изменяться, после ввода ИСиР в промышленную эксплуатацию, Государственным заказчиком эксплуатации и утверждается Управлением информатизации города Москвы.
Требования к эксплуатации приобретенного компьютерного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения, входящих в состав ИСиР, изложенные в эксплуатационной документации ИСиР, не могут отличаться от требований, изложенных в эксплуатационной документации, поставляемой с указанным компьютерным оборудованием и программными продуктами.
4. Источники финансирования расходов на эксплуатацию ИСиР
4.1. Источниками финансирования расходов на эксплуатацию ИСиР являются средства, получаемые:
4.1.1. из бюджета города Москвы по соответствующим бюджетным кодам;
4.1.2. из федерального бюджета РФ и других источников в соответствии с законодательством о соответствующих ИСиР;
4.1.3. в качестве платы за оказание информационных услуг на основе соответствующих ИСиР;
4.2. Финансирование расходов на эксплуатацию ИСиР может осуществляться одновременно из нескольких источников.
4.3. Источники финансирования эксплуатации ИСиР, разработанных по городскому государственному заказу, определяются в распорядительных документах о вводе в промышленную эксплуатацию соответствующих ИСиР.
4.4. Источники финансирования эксплуатации иных ИСиР определяются в соответствии с законодательством РФ и города Москвы.
5. Порядок представления заявок на финансирование эксплуатации ИСиР
5.1. До 1 марта года, предшествующего планируемому, Государственный заказчик эксплуатации представляет в Управление информатизации города Москвы заявку на финансирование расходов по эксплуатации ИСиР (далее по тексту - Заявка) на бумажном носителе с сопроводительным письмом с одновременным представлением этой же заявки в электронном виде (по форме, утвержденной Управлением информатизации города Москвы).
В Заявку включаются расходы на все ИСиР, эксплуатация которых осуществляется Государственным заказчиком эксплуатации (включая планируемые к вводу ИСиР внесенные в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы, с учетом этапов и сроков их планируемого ввода в промышленную эксплуатацию).
5.2. Состав Заявки:
5.2.1. Предварительная смета на техническое и сервисное обслуживание каждой из информационных систем и/или каждого информационного ресурса (далее - Смета).
В установленном порядке отдельной строкой в Смете указывается стоимость запасных частей и расходных материалов.
Итоговая сумма по Смете указывается с учетом налогов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством, а также в разрезе кодов экономической классификации бюджетных расходов.
5.2.2. Перечни ИСиР (приложение 1), финансирование эксплуатации которых осуществляется Государственным заказчиком эксплуатации.
5.2.3. Сведения о программно-техническом обеспечении функционирования информационной системы (приложение 2)
5.2.4. Потребность в закупке запасных частей, комплектующих и расходных материалов (приложение 3).
5.2.5. Пояснительная записка с указанием: наименования и назначения ИСиР; номера свидетельства о регистрации в Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы; даты ввода в промышленную эксплуатацию; количества и наименований подсистем; перечня объектов (организаций) на которых эксплуатируется ИСиР с указанием количества пользователей и типов каналов связи, по которым осуществляется доступ к ИСиР; обоснованием позиций Сметы, количественные параметры которых не вытекает напрямую из информации, содержащейся в Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы (с приложением подтверждающих документов).
5.3. При рассмотрении представленной Заявки Управление информатизации города Москвы вправе запросить у представившего Заявку Государственного заказчика эксплуатации дополнительные сведения.
5.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации - Государственного заказчика эксплуатации.
5.5. При наличии замечаний Управление информатизации города Москвы вправе вернуть Смету на доработку Государственному заказчику эксплуатации с указанием замечаний по смете. В ходе доработки внесение изменений в уже согласованные работы (по которым отсутствуют замечания) или расширения ранее представленного перечня работ не разрешается.
5.6. Предварительно согласованная Управлением информатизации города Москвы смета оформляется Государственным заказчиком эксплуатации в двух экземплярах и направляется на утверждение в Управлением информатизации города Москвы.
После утверждения Управлением информатизации города Москвы Сметы передаются на утверждение Государственному заказчику эксплуатации.
После утверждения сметы Государственный заказчик эксплуатации возвращает один ее экземпляр в Управление информатизации города Москвы.
6. Порядок планирования ассигнований из бюджета города Москвы на эксплуатацию ИСиР
6.1. Управление информатизации города Москвы планирует объем бюджетных ассигнований на эксплуатацию ИСиР на основе Заявок с учетом сведений Реестра информационных ресурсов и систем города Москвы (в том числе сведений о создаваемых ИСиР) и показателей перспективного финансового плана.
6.2. Не позднее 25 марта Департамент финансов города Москвы доводит до Управления информатизации города Москвы согласованные с Мэром Москвы предварительные показатели перспективного финансового плана.
6.3. На основании полученных (по п. 6.2.) данных по подразделу "Связь и информатика" Управление информатизации города Москвы не позднее 15 апреля представляет в Департамент финансов города Москвы предложения по уточнению объема расходов на информатизацию.
В случае превышения лимитов финансового обеспечения, доведенных Департаментом финансов города Москвы, Управление информатизации города Москвы представляет мотивированное (подкрепленное соответствующими экономическими расчетами) обоснование.
6.4. Не позднее 10 июня Департамент финансов города Москвы доводит до Управления информатизации города Москвы укрупненные лимиты проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
6.5. Не позднее 15 июля Управление информатизации города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы предложения о распределении лимитов бюджетных показателей по направлениям расходования средств на эксплуатацию ИСиР, а в части бюджетных показателей города Москвы на планируемый год - распределение ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
6.6. Не позднее 15 августа Управление информатизации города Москвы доводит до Государственных заказчиков эксплуатации (по планируемым к вводу в промышленную эксплуатацию ИСиР - Государственных заказчиков разработки) объем проектируемых бюджетных ассигнований на эксплуатацию ИСиР на очередной финансовый год и запрашивает у них предложения о поквартальном распределении бюджетных ассигнований в разрезе кодов экономической классификации бюджетных расходов, которые должны быть доведены Государственными заказчиками до Управления информатизации города Москвы не позднее 15 октября.
6.7. В период формирования и рассмотрения проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год Управление информатизации города Москвы может направлять в Департамент финансов города Москвы предложения об уточнении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на эксплуатацию ИСиР, в том числе соответствующим Государственным заказчикам эксплуатации (по планируемым к вводу в промышленную эксплуатацию ИСиР - Государственным заказчиком разработки).
6.8. В 3-дневный срок со дня утверждения Московской городской Думой бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год Департамент финансов города Москвы доводит до Управления информатизации города Москвы объем ассигнований на информатизацию (включая эксплуатацию ИСиР) по главным распорядителям бюджетных средств, предусмотренный законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и запрашивает поквартальное распределение соответствующих расходов.
6.9. В 10-дневный срок с даты запроса по п. 6.8 Управление информатизации города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы предложения о поквартальном распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями бюджетных расходов.
6.10. В течение текущего финансового года для внесения изменений в бюджетные ассигнования на эксплуатацию ИСиР Государственные заказчики эксплуатации могут направлять в Управление информатизации города Москвы для согласования свои предложения о перемещении ассигнований между разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
6.11. В течение текущего финансового года Департамент финансов города Москвы в установленном порядке вносит изменения в бюджетные ассигнования на эксплуатацию ИСиР на основании предложений Управления информатизации города Москвы.
7. Порядок отбора исполнителей
7.1. Эксплуатационное обслуживание технических и программных средств ИСиР может осуществляться Государственным заказчиком эксплуатации самостоятельно при наличии у него необходимой материально-технической базы, квалифицированных специалистов и, при необходимости, соответствующих лицензий и сертификатов.
7.2. При невозможности осуществления эксплуатационного обслуживания технических и программных средств ИСиР Государственным заказчиком эксплуатации выбор Исполнителя должен осуществляться в установленном законодательством порядке с учетом требований эксплуатационной документации.
Начальная цена государственного контракта на эксплуатационное обслуживание технических и программных средств ИСиР не может превышать утвержденную Управлением информатизации города Москвы сумму.
8. Отчетность по расходам на эксплуатацию ИСиР
8.1. Департамент финансов города Москвы ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление информатизации города Москвы сведения о расходах по эксплуатации ИСиР по главным распорядителям по форме, установленной Департаментом финансов города Москвы.
8.2. До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Государственные заказчики эксплуатации представляют в Управление информатизации города Москвы "Отчеты по эксплуатации ИСиР Государственного заказчика эксплуатации" по форме согласно приложению 4.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по представлениям Управления информатизации города Москвы распоряжениями Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.