Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 июля 2014 г. N Ф09-4401/14 по делу N А50-14294/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно уточненной налоговой декларации по УСН за 2011 г., книги учета доходов и расходов за 2011 год, отчетности по форме РСВ-1 ПФР за 2011 год сумма налогооблагаемых доходов учреждения составила 6 345 878 руб., сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц (сотрудников учреждения), в отношении которых учреждением применен пониженный тариф страховых взносов, составила 11 555 708 руб.

Соответственно, сумма, отражающая фонд оплаты труда учреждения за расчетный период 2011 год вместе с суммой исчисленных и уплаченных страховых взносов составила величину, превышающую сумму налогооблагаемых доходов учреждения.

Таким образом, фонд оплаты труда работников дошкольного учреждения непосредственно направленного на выполнение задач дошкольного учреждения, формируется из средств целевого финансирования, как и фонд оплаты обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, по утверждённой смете. Дошкольное учреждение уплачивает в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы дотационными средствами в суммах, рассчитанных в смете по определённому установленному тарифу, указанные суммы исчисляются и направляются в дошкольное учреждение финансовым органом учредителя.

Из изложенного следует, что в случае применения дошкольным учреждением льготного тарифа при исчислении и уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, начисленных на фонд оплаты труда, финансируемый из средств целевого финансирования, связанного с осуществлением образовательной деятельности, происходило уменьшение обязательств учредителя - открытого акционерного общества "Российские железные дороги", хотя, как отмечено выше, целью введения рассматриваемой льготы являлось уменьшение налогового бремени для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощённую систему налогообложения.

Исходя из изложенного, следует признать, что в 2011 г. льготный тариф, предусмотренный п. 8 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, применялся только при начислении страховых взносов на фонд оплаты труда, источником финансирования которого являлись налогооблагаемые доходы хозяйствующего субъекта.

Следует отметить, что возможность применения льготного тарифа для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование и обязательное медицинское страхование некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) появилась лишь с введением в действие Федеральным законом от 03.12.2011 N 379-ФЗ нормы п. 11 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ."