Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21 июня 2011 г. N Ф09-3520/11 по делу N А07-18852/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды, руководствуясь п. 1.3 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ст. 8 Закона N 94-ФЗ, установили, что общество "БашСпецПокрытие" заявку на участие в конкурсе не подавало, действий, свидетельствующих о намерении участвовать в конкурсе не совершало. Статус подателя жалобы в антимонопольный орган, его соответствие определенным требованиям закона и четкий юридический интерес добросовестного участника хозяйственного оборота имеют принципиальное значение при решении вопросов о наличии правовых и фактических оснований для соответствующего обжалования и о законности его последствий. При таких обстоятельствах, суды обоснованно сделали вывод о том, что у заявителя отсутствовали правовые основания для рассмотрения жалобы общества "БашСпецПокрытие" и проведения внеплановой проверки учреждения по процедуре порядка размещения заказов.

Кроме того, суды оценив по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, в частности протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 22.07.2010 N 7.3, с учетом отсутствия жалоб от участников размещения заказа на отсутствие в составе конкурсной документации проектной документации, пришли к обоснованному выводу о том, что ни оспоренное решение антимонопольного органа, ни представленные доказательства не позволяют установить, в чем конкретно заключается несоответствие конкурсной документации требованиям ст. 22, 23 Закона N 94-ФЗ. Само по себе не опубликование проектной документации в полном объеме не может служить доказательством не соответствия конкурсной документации требованиям Закона N 94-ФЗ.

При таких обстоятельствах, судами правомерно сделан вывод о том, что оспоренные решение и предписание управления об аннулировании размещения заказа являются недействительными, поскольку противоречат действующему Закону N 94-ФЗ и нарушают права учреждения.

...

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.12.2010 по делу N А07-18852/2010 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.03.2011 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - без удовлетворения."