• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 июля 2011 г. N Ф09-4054/11 по делу N А34-4813/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу общего подхода к толкованию термина "согласованные действия", содержащемуся в п. 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольных дел" (в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого решения антимонопольного органа) следует учитывать следующее. Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными, а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из субъектов таких действий - может быть сделан исходя из фактических обстоятельств их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками такого нарушения антимонопольного законодательства относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.

...

Совокупность вышеперечисленных обстоятельств антимонопольный орган квалифицировал как нарушение отделом, комитетом и Никитиным В.А. ч. 4 ст. 16 Закона N 135-ФЗ.

...

Суд кассационной инстанции соглашается с выводами судов о том, что из совокупности действий отдела, комитета и Никитина В.А. по заключению вышеуказанных договоров не усматривается согласованных действий, являющихся нарушением ч. 4 ст. 16 Закона N 135-ФЗ.

Согласно п. 4 ст. 4 Закона N 135-ФЗ под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

...

В силу п. 35.4 Административного регламента визуальный осмотр производится госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 июля 2011 г. N Ф09-4054/11 по делу N А34-4813/2010