Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 июля 2011 г. N Ф09-4356/11 по делу N А50-19455/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами установлено и материалами дела подтверждено, что управлением в ходе проведения проверки по жалобе предприятия установлено, что основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе явилось непредставление лицензии на виды работ, определенные техническим заданием: лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности; в представленном свидетельстве о допуске к работам, выданном саморегулируемой организацией, отсутствуют работы, позволяющие выполнить проект защиты от чрезвычайных ситуаций и проведение мероприятий по гражданской обороне; непредставление лицензии на работу с секретными документами (представлена лицензия на осуществление мероприятий и/или оказание услуг в области защиты государственной тайны). Жалоба предприятия решением антимонопольного органа от 15.06.2010 признана обоснованной только в части довода, касающегося неправомерного отказа предприятию в допуске к участию в конкурсе на основании непредставления лицензии на работу с секретными документами. Отказ в допуске предприятия к участию в конкурсе на выполнение работ "Разработка документации по планировке территории жилого района Камская долина Ленинского района г. Перми" в составе мероприятия "Разработка проектов планирования жилых районов, микрорайонов города" по основаниям непредставление лицензии на виды работ, определенные техническим заданием признан обоснованным.

При таких обстоятельствах, оценив по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суды пришли к обоснованному выводу о том, что целесообразность и обоснованность избрания такой меры как аннулирование итогов конкурса при наличии оснований для недопуска предприятия к участию в конкурсе управлением не доказаны.

Кроме того, суды руководствуясь п. 10 ч. 4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ, пришли к обоснованному выводу о том, что нарушение архитектурно - планировочным управлением вышеназванной нормы не повлекло нарушение прав предприятия, поскольку имелись и другие основания для отказа в допуске к участию в конкурсе."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 июля 2011 г. N Ф09-4356/11 по делу N А50-19455/2010