• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 сентября 2011 г. N Ф09-5454/11 по делу N А71-11452/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом определения одноименных работ в названной выше правовой норме суды пришли к правильному выводу о том, что предметы спорных договоров однородными не являются, поскольку системы кислородоснабжения, отопления, водопровода, канализации, пароснабжения и электроснабжения не являются аналогичными по техническим и функциональным характеристикам, по потребительскому назначению. Указанные системы не могут быть и взаимозаменяемы (невозможно заменить систему кислородоснабжения системой водопровода или канализации). Обслуживание указанных систем должно осуществляться и различными специалистами, например, в обслуживании системы водопровода и отопления принимает участие сантехник, а системы электроснабжения - электрик). Различие указанных систем свидетельствует и о различии в обслуживании данных систем, что не позволяет сделать вывод об одноименности спорных работ.

В силу изложенного доводы управления о том, что к услугам по обслуживанию систем центрального отопления, водопровода и канализации, горячего водоснабжения, пароснабжения возможно применить код 9460000 "Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования"

Классификатора ОК 004-93 "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг", подлежат отклонению.

Сумма выполнения работ, оказания услуг по каждому договору не превышает суммы предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленной Центральным банком Российской Федерации, а именно 100 000 рублей.

Учитывая изложенное, суды обоснованно пришли к выводу о том, что нарушений ч. 2 ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ учреждением не допущено.

С учетом изложенного суды, удовлетворяя заявленные требования, правомерно признали оспариваемый акт незаконным, не соответствующим Закону N 94-ФЗ, нарушающим права учреждения.

...

решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.02.2011 по делу N А71-11452/2010, а также постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2011, дополнительное решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 31.03.2011, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2011 по указанному делу оставить без изменения, кассационные жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике - без удовлетворения."