Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 октября 2011 г. N Ф09-5921/11 по делу N А60-611/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п. 1 Постановления от 10.12.2009 N 995 реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций (далее - организации), по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - задолженность) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2009 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - заявление о реструктуризации).

При этом в соответствии с указанным постановлением от 10.12.2009 N 995 в сумму подлежащей реструктуризации задолженности не включается задолженность организации по НДФЛ, задолженность по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам, срок уплаты которых на дату подачи организацией заявления о реструктуризации изменен в соответствии с решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки), налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, реструктуризации задолженности, а также актами Правительства Российской Федерации, а запрет на реструктуризацию по пеням и штрафам по НДФЛ не установлен.

Из пункта 14 Постановления от 10.12.2009 N 995 следует, что органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано проводить реструктуризацию задолженности организаций перед бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами одновременно с проведением реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом.

Исследуя обстоятельства дела, судами установлено, что в соответствии с п. 26.2 Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009, налогоплательщик является стратегическим предприятием.

Судами учтено, что во исполнение вышеуказанного положения Постановления от 10.12.2009 N 995, ст. 29-1 Областного закона от 20.11.2009 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" предусмотрено проведение реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, в соответствии с условиями и на основании решений по проведению реструктуризации задолженности указанных организаций перед федеральным бюджетом."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 октября 2011 г. N Ф09-5921/11 по делу N А60-611/2011