• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 октября 2011 г. N Ф09-6858/11 по делу N А50-12324/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ч. 1 ст. 14 Закона N 210-ФЗ основаниями для досрочного пересмотра органами регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса являются:

1) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;

2) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;

3) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;

4) предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта Российской Федерации;

5) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования;

6) вступившее в законную силу решение суда;

7) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

8) досрочный пересмотр тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

9) изменение установленных или установление предельных индексов.

Данный перечень оснований является исчерпывающим.

Вместе с тем Региональная энергетическая комиссия Пермского края изменила тарифы при отсутствии оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 14 Закона N 210-ФЗ.

Кроме того согласно п. 8 Основ ценообразования тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб.м или 1 тонну твердых бытовых отходов.

...

Из п. 8 Основ ценообразования следует, что тарифы устанавливаются одноставочные с предложением двух вариантов расчета платы. Выбор того или иного варианта расчета происходит по согласованию между организацией, предоставляющей соответствующие услуги, и потребителем услуг."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 октября 2011 г. N Ф09-6858/11 по делу N А50-12324/2011