• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 ноября 2011 г. N Ф09-11113/10 по делу N А76-8577/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка общества на то, что при отсутствии соответствующего распоряжения такие протоколы может подписывать только руководитель управления в силу подп. 5 п. 2 ст. 23.56 Кодекса, судом кассационной инстанции отклоняется.

В п. 2 ст. 23.56 Кодекса перечислены лица, которые вправе рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора.

...

Рассмотрение же дела об административном правонарушении является процедурой, непосредственно предшествующей вынесению, в частности, постановления о привлечении к административной ответственности.

Таким образом, составление протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела об административном правонарушении являются разными процессуальными действиями.

Следовательно, исходя из системного толкования положений ч. 1 ст. 28.3, ч. 1 ст. 23.56 Кодекса, протокол об административном правонарушении может быть составлен иным должностным лицом управления, не являющегося его руководителем."