Екатеринбург |
|
23 июня 2014 г. |
Дело N А76-14558/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июня 2014 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Василенко С.Н.,
судей Татариновой И.А., Ященок Т.П.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агентство недвижимости "ЮНОНА" (далее - общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.12.2013 по делу N А76-14558/2013 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2014 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании принял участие представитель Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу (далее - управление, административный орган) - Глызина О.П. (доверенность от 15.01.2014).
От общества поступило ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие его представителей, которое удовлетворено судом в силу ч. 3 ст. 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Общество обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления управления от 13.08.2012 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 03-12/92.
Решением суда от 09.12.2013 (судья Зайцев С.В.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2014 (судьи Малышев М.Б., Арямов А.А., Баканов В.В.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
Заявитель жалобы полагает, что административным органом не доказан факт совершения обществом вмененного ему административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс). В обоснование жалобы общество указывает на наличие со стороны административного органа при проведении выездной проверки процессуальных нарушений, влекущих признание незаконным и отмену оспариваемого постановления о назначении административного наказания по безусловным основаниям. В частности, заявитель отмечает, что в нарушение положений Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу и ее территориальными органами государственной функции по осуществлению контроля и надзора за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 24.05.2010 N 129 (далее - Административный регламент), управлением в адрес общества не направлен акт проверки, что в соответствии с п. 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума N 10) является основанием для отмены постановления административного органа.
По мнению управления, изложенному в отзыве на кассационную жалобу, суды полно и всесторонне исследовали обстоятельства дела, правильно применили нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения. Административный орган просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, кассационную жалобу общества - без удовлетворения.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено и из материалов дела следует, что сотрудниками управления в период с 14.05.2012 по 29.06.2012 на основании приказа от 12.05.2012 N 51 (с учетом приказа от 09.06.2012 N 63 о продлении срока проведения проверки) проведена выездная проверка общества по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за период с 16.10.2009 по 14.05.2012.
В ходе данной проверки управлением выявлено, что обществом осуществляется деятельность с нарушением требований, установленных подп. 1, 4 п. 1, п. 2, 9, 10 ст. 7 Закона N 115-ФЗ, п. 2, 10 Положения "О требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 01.11.2008 N 256, п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 715 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля".
По факту выявленных нарушений управлением 29.06.2012 вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 03-12/92; в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 29.06.2012, на основании которого вынесено постановление от 13.08.2012 по делу N 03-12/92 о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 15.27 Кодекса, в виде наложения административного штрафа в сумме 200 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением управления, общество оспорило его в арбитражном суде.
Суды первой и апелляционной инстанций, сделав выводы о доказанности управлением наличия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 15.27 Кодекса, в том числе и вины общества в его совершении, не установив существенных процессуальных нарушений при проведении проверки и привлечении общества к административной ответственности и оснований для признания административного правонарушения малозначительным (ст. 2.9 Кодекса), отказали в удовлетворении заявленных обществом требований.
Выводы судов основаны на нормах действующего законодательства и подтверждены материалами дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 15.27 Кодекса неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 - 4 данной статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Частью 2 ст. 15.27 Кодекса установлено, что действия (бездействие), предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
Согласно ст. 2 Закона N 115-ФЗ данный Федеральный закон регулирует отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
В соответствии со ст. 5 Закона N 115-ФЗ к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе, организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, кредитные организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг.
Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, согласно уставу общества основными видами деятельности заявителя являются: операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, в том числе, подготовка к продаже, покупке и продажа собственного недвижимого имущества, сдача в наем собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом (т.1 л.д. 64-77). Сведения об основном виде деятельности общества (предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом) также внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (т.1 л.д. 58).
При названных обстоятельствах суды обеих инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что общество подпадает под условия ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ) и на него распространяются требования названного закона.
К мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: организация и осуществление внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами (ст. 4 Закона N 115-ФЗ).
Статьей 3 Закона N 115-ФЗ определено, что под внутренним контролем понимается деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Организация внутреннего контроля представляет собой совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ. Под осуществлением внутреннего контроля понимается реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров.
Статьей 7 Закона N 115-ФЗ установлены права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.
В частности, в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 7 Закона N 115-ФЗ (в редакции Федерального закона от 23.07.2010 N 176-ФЗ) организация обязана идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя и установить в отношении юридических лиц следующие сведения: наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения.
В силу подп. 4 п. 1 ст. 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, а именно: вид операции и основания ее совершения; дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена; сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом (данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность), данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес его места жительства или места пребывания; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического лица или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные миграционной карты и документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции.
В случае отсутствия надзорных органов в сфере деятельности отдельных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, такие организации подлежат постановке на учет в уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (п. 9 ст. 7 Закона N 115-ФЗ).
В целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, организации обязаны идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц (п. 10 ст.7 Закона N 115-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона N 115-ФЗ операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 руб., или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из видов операций, указанных в подп. 1-4 п. 1 ст. 6 Закона N 115-ФЗ
Согласно п. 2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма обязаны разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления; назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требования к подготовке и обучению кадров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 715 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля" требования к подготовке и обучению кадров организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, том числе, формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.
Пунктом 2 Положения о требованиях к подготовке обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежным средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Положение), утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203, установлено, что организацией должны быть исполнены следующие обязанности: руководитель организации утверждает перечень работников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; в организации должна быть разработана программа обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; на основе программы обучения организация должна разработать план-график реализации программы обучения на очередной календарный год (далее - план-график), который должен включать тематику обучающих мероприятий, сроки их проведения и лиц, ответственных за организацию и проведение обучения. План-график утверждается руководителем организации не позднее 31 января текущего года. При необходимости в течение года в план-график могут быть внесены изменения, которые также утверждаются руководителем организации.
В соответствии с п. 10 Положения обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции ответственного за соблюдением правил внутреннего контроля и реализацию указанных программ, проходит однократно до начала осуществления таких функций. Однократное обучение в форме целевого инструктажа также должны пройти: руководитель организации (филиала), главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала) (при наличии должности в штате организации) либо сотрудник, осуществляющий в организации функции по ведению бухгалтерского учета, руководитель юридического подразделения либо юрист организации (при наличии должности в штате организации), указанные лица, назначаемые на соответствующие должности после вступления в силу рассматриваемого Положения, должны пройти однократное обучение в форме целевого инструктажа в течение года с даты возложения соответствующих должностных обязанностей. Лица, занимающие на момент вступления в силу данного Положения указанные должности, должны пройти однократное учение в форме целевого инструктажа в течение года с даты вступления в силу Положения.
Руководствуясь вышеназванными правовыми нормами, на основании произведенной в соответствии с правилами ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оценки фактических обстоятельств дела, доказательств, представленных в материалы дела, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованным выводам о невыполнении обществом указанных выше обязанностей при осуществлении операций с денежными средствами или иным имуществом, что нашло свое подтверждение в протоколе об административном правонарушении от 29.06.2012 и приложенных к нему материалах проверки, вследствие чего суды правомерно указали на наличие в действиях общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса.
Как видно из оспариваемого постановления, вопрос вины исследовался административным органом при вынесении постановления. Судами установлено, что у общества имелась возможность для соблюдения требований Закона N 115-ФЗ, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса).
При названных обстоятельствах вывод судов первой и апелляционной инстанций о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.27 Кодекса, является правильным.
При этом относительно вменения обществу непредставления информации в уполномоченный орган по операциям получения беспроцентных займов: от 06.06.2011 N 6-УТР (срок представления информации - 25.06.2011), от 16.06.2011 N NK-Ю/01 (срок представления информации - 08.07.2011), содержащимся в базе данных Росфинмониторинга, то срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса, по данному эпизоду истек. Однако указанное обстоятельство не повлияло на правильность вынесенных по настоящему делу судебных актов.
Существенных нарушений управлением порядка привлечения общества к административной ответственности, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении, судами не установлено. Суды пришли к выводу о том, что обществу была обеспечена возможность воспользоваться предоставленными ему законом правами и гарантиями. Как установили суды, о совершении определенных процессуальных действий, в том числе о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и вынесении постановления о назначении административного наказания, общество извещалось надлежащим образом путем направления документов по адресу места нахождения общества согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, и указываемому обществом при обращении с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Приведенные в кассационной жалобе доводы общества о нарушении управлением при проведении проверки процессуальных требований (в частности ненаправление управлением обществу акта проверки), влекущих, по его мнению, признание результатов выездной проверки недействительными, являлись предметом оценки суда апелляционной инстанции и правомерно отклонены апелляционным судом по результатам исследования фактических обстоятельств дела и представленных доказательств.
Апелляционный суд установил, что проверка проведена административным органом на законных основаниях.
Как верно указал апелляционный суд, в рассматриваемой ситуации следует исходить из положений подп. 2 п. 12 Административного регламента, в соответствии с которым исполнение государственной функции включает в себя такую административную процедуру, как производство по делу об административном правонарушении, и абз. 2 и 3 п. 13, согласно которым результатом административных действий являются протокол об административном правонарушении, составленный в порядке, установленном п. 43 - 49 Административного регламента, а также постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в порядке, установленном п. 56 - 58, 66 - 69 Административного регламента.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
При названных обстоятельствах апелляционный суд обоснованно заключил, что оснований для применения положений п. 10 постановления Пленума N 10 и отмены оспариваемого постановления административного органа не имеется.
Основания для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным (ст. 2.9 Кодекса) судами не выявлены.
Установив совокупность вышеназванных обстоятельств, суды обеих инстанций правомерно отказали в удовлетворении заявленных обществом требований о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления управления.
Фактические обстоятельства дела судами установлены и исследованы в полном объеме, выводы судов соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела, и нормам действующего законодательства.
Доводы общества, приведенные в кассационной жалобе, направлены на переоценку установленных судами первой и апелляционной инстанций фактических обстоятельств дела и принятых доказательств, что не допустимо в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нормы материального права применены судами первой и апелляционной инстанций правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены решения, постановления арбитражного суда, не выявлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты следует оставить без изменений, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.12.2013 по делу N А76-14558/2013 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2014 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агентство недвижимости "ЮНОНА" - без удовлетворения.
Председательствующий |
С.Н. Василенко |
Судьи |
И.А. Татаринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как видно из оспариваемого постановления, вопрос вины исследовался административным органом при вынесении постановления. Судами установлено, что у общества имелась возможность для соблюдения требований Закона N 115-ФЗ, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса).
При названных обстоятельствах вывод судов первой и апелляционной инстанций о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.27 Кодекса, является правильным.
При этом относительно вменения обществу непредставления информации в уполномоченный орган по операциям получения беспроцентных займов: от 06.06.2011 N 6-УТР (срок представления информации - 25.06.2011), от 16.06.2011 N NK-Ю/01 (срок представления информации - 08.07.2011), содержащимся в базе данных Росфинмониторинга, то срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса, по данному эпизоду истек. Однако указанное обстоятельство не повлияло на правильность вынесенных по настоящему делу судебных актов.
...
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
...
Основания для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным (ст. 2.9 Кодекса) судами не выявлены."
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 23 июня 2014 г. N Ф09-3781/14 по делу N А76-14558/2013