"В соответствии с
п. 1 ст. 17 Закона о государственной регистрации (в редакции, действовавшей на момент принятия инспекцией оспариваемых решений) для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
...
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы в порядке, предусмотренном
ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы и возражения лиц, участвующих в деле, установив, что Исламову Р.А. на момент обращения с заявлением в регистрирующий орган не принадлежала доля в уставном капитале общества "Бирская ДСПМК", он не вправе был принимать решения о назначении себя директором, 15.01.2008 участником общества прекращены полномочия единоличного исполнительного органа Исламова Р.А., соответствующие сведения имелись у регистрирующего органа, исходя из положений
ст. 17,
п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации, а также содержания представленных на государственную регистрацию документов, суды пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований и признания решений инспекции от 12.12.2008 N 712, 713 недействительными, а также восстановления истцов в правах участников общества "Бирская ДСПМК".
...