Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 января 2012 г. N Ф09-9287/11 по делу N А60-17382/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Потребитель, нарушивший требования настоящего пункта в части обязанности составления акта согласования аварийной и технологической брони, несет ответственность перед сетевой организацией (гарантирующим поставщиком, энергосбытовой организацией) в порядке, предусмотренном договором оказания услуг по передаче электрической энергии (договором энергоснабжения).

При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что обязанность по составлению акта согласования аварийной и технологической брони возложена на потребителя электрической энергии, в данном случае - на общество "Городские коммунальные сети" согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.

...

Согласно п. 64 Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 18.03.2008 N 124, предусмотрено, что акты аварийной и технологической брони могут составляться как по инициативе потребителя, так и по инициативе энергоснабжающей (сетевой) организации с потребителями, не включенными в графики аварийного ограничения.

Судами правильно отмечено, что данная правовая норма подлежит применению во взаимосвязи с нормами Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, и не может толковаться как возлагающая на энергоснабжающую организацию обязанность по составлению такого акта.

При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу о том, что общество "Свердловэнергосбыт", инициировавшее введение в оношннии общества "Городские коммунальные сети" ограничения режима потребления электрической энергии путем направления последнему уведомления от 28.05.2010 N 13, действовало правомерно и, следовательно, не допустило нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ в данной ситуации."

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 января 2012 г. N Ф09-9287/11 по делу N А60-17382/2011