• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 1 февраля 2012 г. N Ф09-9925/11 по делу N А76-25536/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку приложение N 1 к заявке на участие в конкурсе общества "Научно - исследовательский центр муниципальной экономики" не содержало части элементов, которые требовались конкурсной документации, в частности отсутствовало описание основных задач, которые необходимо решить при осуществлении указанных работ, предусмотренных п. 3 разд. 4 "Технические требования", суды правомерно пришли к выводу о том, что комиссия обоснованно отказала обществу "Научно - исследовательский центр муниципальной экономики" в допуске к участию в открытом конкурсе по основаниям: "Заявка данного участника конкурса не соответствует п. 15 разд. 3 Информационной карты конкурса, так как в описании объема работ (приложение N 1) участник конкурса не предусматривает решение задач, указанных в п. 3 разд. 4 "Технические требования" (протокол от 26.11.2010 N 29/Р).

При таких обстоятельствах, оценив по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, с учетом положений, установленных Законом N 94-ФЗ, суды пришли к обоснованному выводу о том, что в тексте заявки общества "Научно - исследовательский центр муниципальной экономики" предлагается разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ашинского муниципального района, но не проведение экспресс-анализа и подготовка материалов для разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ашинского муниципального района, что противоречит условиям конкурсной документации.

...

Довод управления о том, что в заявлении администрации не оспаривались ненормативные акты управления в части признания в действиях заказчика нарушения ч. 2 ст. 22 Закона N 94-ФЗ, в связи с чем факт утверждения конкурсной документации с нарушением требований законодательства о размещении заказов судами не рассматривался, судом кассационной инстанции отклоняется."