• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 февраля 2012 г. N Ф09-342/12 по делу N А50-5744/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из анализа вышеназванных обстоятельств, с учетом представленных доказательств суды обеих инстанций сделали обоснованный вывод о том, что перечисленные действия администрации, управления внешнего благоустройства администрации г. Перми и ... характеризуют поведение указанных лиц, как достигших определенной договоренности относительно внедрения контейнеров "заглубленного типа" на рынке по сбору и вывозу ТБО и КГМ на территории Мотовилихинского района г. Перми, технологией по установке и эксплуатации которых обладает ... .

Указанные действия правомерно квалифицированы антимонопольным органом и судами как ограничивающие конкуренцию на соответствующем рынке услуг в пределах определенной территории, поскольку поставили ... в преимущественное положение перед остальными хозяйствующими субъектами, и повлекли за собой заключение именно с данным лицом договоров на сбор и вывоз ТБО и КГМ, в том числе с теми управляющими компаниями, которые ранее состояли в договорных отношениях с ... , что привело к приостановлению деятельности последнего.

При этом, как правильно указал апелляционный суд, применительно к рассматриваемой ситуации действия администрации, управления внешнего благоустройства администрации г. Перми, ... были заранее известны каждому из них, о чем свидетельствует, в частности, подписание указанными лицами совместного акта установки контейнерной площадки от 25.11.2009; результат таких действий соответствовал интересам каждого из указанных субъектов, поскольку администрация и управление внешнего благоустройства администрации г. Перми таким образом решали вопрос, связанный с содержанием городской территории, входящий в их компетенцию, а ... получило возможность осуществлять свою деятельность и заключить договоры на сбор и вывоз ТБО и КГМ с хозяйствующими субъектами, которые ранее состояли в договорных отношениях с другими организациями, осуществляющими деятельность по сбору и вывозу ТБО и КГМ.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об осуществлении администрацией, управлением внешнего благоустройства администрации г. Перми и обществом "Стройцентр" согласованных действий, противоречащих ст. 16 Закона о защите конкуренции. Данные действия приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке по сбору и вывозу ТБО и КГМ на территории Мотовилихинского района г. Перми.

...

С учетом установленных нарушений антимонопольного законодательства оспариваемые предписания вынесены антимонопольным органом в адрес заявителей в соответствие с нормами Закона о защите конкуренции и преследуют цель прекращения выявленных нарушений."

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 февраля 2012 г. N Ф09-342/12 по делу N А50-5744/2011