• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 февраля 2012 г. N Ф09-454/12 по делу N А50-18825/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Администрацией не представлено доказательств о вынесении вопроса об установлении публичного сервитута на публичные слушания до разработки и утверждения проекта межевания.

Между тем согласно ч. 1 ст. 65 и ч. 6 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.

Изложенный в кассационной жалобе довод администрации о том, что в составе проекта межевания территории должны отображаться планируемые публичные сервитуты судом кассационной инстанции отклоняется, так как исходя из редакции п. 8 ч. 5 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации в проекте межевания должны отображаться границы зон действия уже установленных публичных сервитутов, поскольку в другом случае формулировка п. 8 ч. 5 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации должна была бы иметь следующую редакцию: "существующие и планируемые границы зон действия публичных сервитутов"."