• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19 марта 2012 г. N Ф09-1624/12 по делу N А76-7835/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из содержания оспариваемого решения управления, ... вменяется нарушение ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в ненаправлении обществом письма от 25.12.2009 исх. N ЦФ-2/8936 и приложенного к нему проекта договора энергоснабжения от 01.01.2010 N 3620 в адрес ... , что привело к необоснованному прекращению энергоснабжения объектов ... , а также признаны нарушающими требования ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции действия по несвоевременному принятию мер для возобновления энергоснабжения таких объектов. При этом фактически осуществленные обществом "Челябэнергосбыт" действия по вручению указанной корреспонденции ... признаны управлением ненадлежащим исполнением обязанности по направлению потребителю электроэнергии проекта договора энергоснабжения.

...

Неполучение ... направленного заявителем проекта договора энергоснабжения от 01.01.2010 N 3620 подтверждается фактом направления ... 16.03.2010 в адрес заявителя заявки на заключение договора энергоснабжения, письма от 21.04.2010, подтверждающего согласие на заключение договора, а в последствии (после фактического прекращения энергоснабжения его объектов) и собственного проекта договора от 16.03.2010.

...

Установив вышеназванные обстоятельства, принимая во внимание занятие обществом "Челябэнергосбыт" доминирующего положения на рынке розничной поставки электрической энергии, а также доказанность материалами дела фактов совершения им на указанном рынке действий, следствием которых явилось ущемление прав ... как потребителя электрической энергии, суды правомерно указали на нарушение заявителем ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции и, соответственно, отказали обществу в удовлетворении заявленных им требований о признании недействительным оспариваемого решения управления.

В связи с наличием в действиях общества нарушений антимонопольного законодательства предписание вынесено управлением в соответствии с нормами Закона о защите конкуренции и в рамках своей компетенции."