• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 июня 2012 г. N Ф09-5422/12 по делу N А76-17507/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод жалобы о том, что заявителем не представлены запросы в адрес поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена, что не позволяет сделать вывод о том, каким образом хозяйствующими субъектами сформирована цена, и прийти к выводу о соблюдении заказчиком статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ, является несостоятельным.

Из содержания ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ не следует, что полученные при формировании начальной (максимальной) цены запросы от поставщиков должны быть размещены заказчиком в сети Интернет при объявлении о проведении запроса котировок.

Целью указания источников информации о ценах необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Федеральным законом N 94-ФЗ порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации. Для чего достаточным является хранение заказчиком полученных от поставщиков ответов вместе с документацией о торгах (запросе котировок в данном случае).

...

Суд апелляционной инстанции отметил, что вывод о том, каким образом сформирована цена контракта, сформулирован в заявке на организацию размещения муниципального заказа путем запроса котировок. Отсутствие поименованных поставщиков в таблице-расчёте начальной (максимальной) цены контракта не нарушают прав и законных интересов участников запроса котировок.

На основании изложенного в действиях учреждения отсутствуют нарушения части 2 статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ."

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 29 июня 2012 г. N Ф09-5422/12 по делу N А76-17507/2011