• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 июля 2012 г. N Ф09-5395/12 по делу N А76-17508/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона N 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Таким образом, Закон N 94-ФЗ о размещении заказов не ограничивает заказчика в способах определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а устанавливает только необходимость указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок.

...

Суды верно отметили, что отсутствие поименованных поставщиков в Таблице расчета начальной (максимальной) цены контракта не нарушает прав и законных интересов общества "Медфармсервис Т".

При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии в действиях учреждения нарушения ч. 2 ст. 19.1 Закона N 94-ФЗ, в связи с чем правомерно удовлетворили требования учреждения о признании недействительным решения антимонопольного органа в оспариваемой части."

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 июля 2012 г. N Ф09-5395/12 по делу N А76-17508/2011