• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 августа 2012 г. N Ф09-7862/12 по делу N А07-22878/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами также установлено и материалами дела подтверждено, что информационное агентство не координирует действия редакций между собой, а оказывает каждой редакции услугу по координации ее деятельности по подписке на выпускаемое издание на очередной период. Между тем, как верно указали суды, для квалификации действий заявителей по ч. 3 ст. 11 Закона о защите конкуренции необходимо доказать координацию согласованных действий редакций.

Между тем, как правильно установлено судами, действуя на рынке оказания услуг по подписке на печатные издания в качестве покупателей каждая из редакций действует в собственном интересе.

При этом, как правильно отмечено судами, доказательств заинтересованности в результатах исполнения договоров других редакций не имеется. Издания редакций выходят на различных языках (английском, башкирском, марийском, немецком, русском, татарском, удмуртском, французском, чувашском), а также имеют различную тематическую направленность, что свидетельствует о недоказанности факта обращения печатных изданий на одном товарном рынке в смысле, придаваемом ему ст. 4 Закона о защите конкуренции, а также не доказанности факта конкуренции редакций между собой.

Кроме того, исследовав обстоятельства дела, суды пришли к выводу о том, что управлением также не представлено доказательств координации информационным агентством экономической деятельности редакций между собой.

Таким образом, суды, руководствуясь ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованно указали на недоказанность управлением факта нарушения заявителями ст. 11 Закона о защите конкуренции.

...

В соответствии со ст. 50 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу, подлежащее в силу п. 2 ч. 1 ст. 23, ст. 51 этого же закона обязательному исполнению в установленный в предписании срок.

Учитывая неправомерность решения антимонопольного органа, суды, руководствуясь ст. 23, 39, 50 Закона о защите конкуренции, обоснованно признали незаконными оспариваемые предписания антимонопольного органа."