Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 августа 2012 г. N Ф09-6680/12 по делу N А76-1133/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами принято во внимание, что в ходе рассмотрения жалобы антимонопольный орган пришёл к выводу о нарушении администрацией требований ч. 1 ст. 19.1, п. 4.4 ч. 4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ при установлении начальной (максимальной) цены контракта ввиду установления такой цены не в соответствии с предметом размещаемого заказа (расчет стоимости услуг за одно мероприятие и за сорок мероприятий произведены на основании данных о цене услуг, полученных от ГУП "Протокол", ООО "Силвер" и ООО "Лилу" без учета обозначенных в конкурсной документации параметров одного мероприятия) и неустановления стоимости единицы каждой услуги.

Между тем судами отмечено, что в рассматриваемой ситуации отсутствуют основания установления начальной (максимальной) цены единицы оказываемой услуги, предусмотренные п. 4.1 ч.4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ. Широкий спектр видов оказываемых при проведении протокольных мероприятий работ (услуг) и возможностей их различного сочетания при проведении отдельного протокольного мероприятия фактически исключает возможность определения отдельной единицы таких работ (услуг) и установления ее начальной (максимальной) цены. Это же обстоятельство исключает возможность учета конкретных параметров одного мероприятия при определении цены оказываемых при проведении этого мероприятия услуг. Определение стоимости одного мероприятия исходя из полученных от различных юридических лиц данных о средней стоимости такого мероприятия следует признать обоснованным.

...

Оценив представленные в материалы дела доказательства согласно требованиям ст. 9, 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к обоснованным выводам, что формирование конкурсной документации произведено заказчиком с соблюдением требований ч. 2, 4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ, действия администрации по утверждению документации не нарушают положения ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ, вследствие чего правомерно признали незаконным оспариваемое решение и предписание УФАС по Челябинской области."