• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 августа 2012 г. N Ф09-7152/12 по делу N А71-3944/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Порядком согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также решений о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования, утвержденным Приказом ФСТ России от 18.08.2010 N 183-э/1 предусмотрено, что при расчёте единых (котловых) тарифов рассчитываются в том числе:

...

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что при тарифном регулировании услуг при передаче электрической энергии РЭК соблюдены предельные максимальные и минимальные уровни тарифов на передачу электрической энергии для потребителей Удмуртской Республики на 2012 г., утвержденные приказом ФТС России от 06.12.12011 N 328-э/4, тем самым соблюден баланс интересов поставщиков и потребителей.

При этом, суд первой инстанции обоснованно отметил, что в соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что возложение перекрёстного субсидирования населения за счет одних потребителей, и освобождение от такой обязанности других, на чем, по сути настаивает общество "Мечел-Энерго", будет является предоставлением потребителям, освобождённым от такой обязанности, необоснованных преимуществ, что прямо запрещено Законом о защите конкуренции."