• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 августа 2012 г. N Ф09-7428/12 по делу N А71-15197/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

При таких обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что указание в заявке номера телефона и заверение заявки печатью не требуется. При этом наличие данных реквизитов в форме заявки соответствует обычаям делового оборота, а их незаполнение не влечет отказ в рассмотрении заявки участника размещения заказа.

Кроме того, судами установлено, что котировочная заявка общества с ограниченной ответственностью "Компания "Инновационные технологии", в которой отсутствует информация о номере телефона была зарегистрирована, рассмотрена и оценена котировочной комиссией.

С учетом изложенного судами обоснованно указано, что само по себе включение в форму заявки спорных строк, не нарушает права участников размещения заказа и не может расцениваться в качестве нарушения требований ст. 44 Закона о размещении заказов.

Также суд апелляционной инстанции обоснованно отметил, что суд первой инстанции вышел за пределы заявленных требований. Из заявления следует, что администрацией обжаловалось спорное решение только в части признания ее нарушившей ст.44 упомянутого Федерального закона. Таким образом, апелляционной инстанцией правомерно изменено решение суда."