• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 14 сентября 2012 г. N Ф09-8145/12 по делу N А34-1539/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований разрабатываются правила землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне.

В силу п. 4 указанной нормы, формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования. Границы территориальных зон могут устанавливаться по границам земельных участков, по естественным границам природных объектов (п. 3, 6 ч. 2 ст. 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статьями 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации определена процедура внесения изменений в правила землепользования и застройки.

...

После проведения публичных слушаний в силу ч. 16 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава местной администрации должен принять решение о направлении проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

В соответствии со ст. 6 Устава города Кургана Курганская городская Дума является органом местного самоуправления, и в ее компетенцию входит утверждение правил землепользования и застройки."

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 14 сентября 2012 г. N Ф09-8145/12 по делу N А34-1539/2012