• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 октября 2012 г. N Ф09-9329/12 по делу N А50-13455/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Возложение федеральным законом, установившим льготы, или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом, обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, на субъект Российской Федерации или муниципальное образование, не освобождает Российскую Федерацию от финансирования льгот. При недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования. Указанный вывод сделан с учетом правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.04.2011 N 17828/10.

...

Возражения кассаторов о том, что принятый судами расчет убытков не соответствует Порядку определения объема бюджетных обязательств на передачу иных межбюджетных трансфертов, установленному постановлением Правительства Пермского края от 05.07.2010 N 369-п, постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2010 г. N 739-п, судом кассационной инстанции отклонены, поскольку при рассмотрении спора судами первой и апелляционной инстанций установлено, что показатели, использованные истцом при расчете убытков, подтверждены материалами дела и фактически являются сведениями персонифицированного учета, представленными предприятием "Автовокзал". Возможность определения недополученных доходов хозяйствующего субъекта от перевозки льготных категорий граждан не только расчетным методом, но и исходя из данных персонифицированного учета, названным Порядком предусмотрена."