Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 ноября 2012 г. N Ф09-10683/12 по делу N А76-4120/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с ч. 5 ст. 22 Земельного кодекса Российской Федерации арендатору земельного участка принадлежит право передать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия собственника земельного участка при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное. В указанных случаях ответственным по договору аренды земельного участка перед арендодателем становится новый арендатор земельного участка, за исключением передачи арендных прав в залог. При этом заключение нового договора аренды земельного участка не требуется. Заключение договора аренды с субъектом, которому права и обязанности по договору аренды были переданы соглашением с первоначальным арендатором, не противоречит нормам гражданского и земельного законодательства, если такой договор заключен в пределах срока действия первоначального договора аренды.

...

Помимо изложенного правильно указали, что управлением учтено приведение администрацией и обществом "Теплоэнергетика" предмета договора от 21.12.2010 N 2679 в соответствие с предметом договора аренды от 03.08.2007 N 2157 во исполнение представления прокурора.

Таким образом, суды сделали правильный вывод о том, что заключение администрацией с обществом "Теплоэнергетика" нового договора в пределах срока действия ранее заключенного по результатом торгов договора аренды не является нарушением антимонопольного законодательства, поскольку такие действия не могут создавать необоснованные препятствия хозяйствующим субъектам в получении права пользования земельным участком и привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на определенном товарном рынке.

На основании изложенного, суды обоснованно указали на отсутствие у антимонопольного органа правовых оснований для возбуждения в отношении администрации дела о нарушении антимонопольного законодательства."