Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 ноября 2012 г. N Ф09-10064/12 по делу N А76-689/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Процедура дополнения комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе (восполнения недостающих документов) законом не предусмотрена.

Кроме того, судами обоснованно отмечено, что предложенное обществом "ВСК" толкование закона, с учетом установленного ч. 8 ст. 28 Закона N 94-ФЗ правила присвоения порядковых номеров при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, содержащих одинаковые условия исполнения контракта, исходя из хронологии их поступления, может привести к фактическому неисполнению участниками размещения заказа требований ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ ввиду представления ими заявок вообще без предусмотренных законом и конкурсной документацией документов с последующем дополнением пакета документов, прилагаемых к заявке, исключительно с целью ускорения процедуры подачи заявок и создания тем самым себе необоснованного преимущества при проведении торгов перед иными добросовестными участниками размещения заказа.

В связи с этим судом кассационной инстанции отклоняется соответствующий довод кассационной жалобы Управления.

При таких обстоятельствах, судами правильно указано, что содержащийся в решении Антимонопольного органа вывод о несоответствии действий конкурсной комиссии, допустившей к участию в конкурсе заявки, не содержащей на момент их подачи всех необходимых документов, требованиям п. 3 ч. 1 ст. 12 и ч. 2 ст. 27 Закона N 94-ФЗ, является обоснованным.

...

Исходя из положений ст. 7 Закона N 94-ФЗ названные действия находятся в компетенции конкурсной комиссии и не могут быть совершены Управлением.

Созданная Управлением конкурсная комиссия не является самостоятельным юридическим лицом, в связи с чем, не может самостоятельно представлять свои интересы в арбитражном процессе. Вместе с тем, по смыслу Закона N 94-ФЗ, конкурсная комиссия является самостоятельным органом, специально созданным для целей проведения конкурсных процедур, и наделенным определенными правами и обязанностями, отличными от прав и обязанностей иных участвующих в процедуре размещения заказов органов, включая Управление. В связи с этим, возложение на Управление обязанности выполнения несвойственные ему функции, относящейся к компетенции иного лица - конкурсной комиссии, не соответствует закону."