• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 16 ноября 2012 г. N Ф09-11045/12 по делу N А76-183/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд первой инстанции правомерно отметил, что министерством при формировании лота не обеспечен приоритет лекарственным средствам российского производства, поскольку в состав одного лота, наряду с лекарственными средствами, которые производятся как зарубежными, так и отечественными производителями, включено лекарственное средство, которое производится исключительно зарубежным производителем. Кроме того подобный способ формирования лота гарантированно исключает возможность прямого участия в конкурсе отечественных производителей лекарственных средств, обеспечивая возможность участия в нём только поставщиков.

При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований о признании недействительными п. 2, 3 решения управления от 29.11.2011 N 518-ж/2011 является правомерным.

При этом ошибочное указание судом первой инстанции в обоснование своей позиции на совместное письмо Минэкономразвития России N 16811-АП/Д04, Минзравсоцразвия России N 8035-ВС, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 31.10.2007 N ИА/20555 "О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", признанное недействующим решением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.07.2012 N ВАС-6122/12, не привело к принятию неправильного решения.

Вывод суда апелляционной инстанции о неправильной квалификации действий министерства по ч. 1 ст. 13 Закона N 94-ФЗ суд кассационной инстанции признает необоснованным, так как ч. 1 и ч. 3 ст. 13 Закона N 94-ФЗ не образуют разных самостоятельных нарушений. Поэтому указание ч. 1 вместо ч. 3 не образует неразрешимого противоречия, учитывая, что в самом решении управления правонарушение описано правильно."