Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 49-ПП "Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях аккумулирования доходов, поступающих от реализации рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, в составе бюджета города Москвы был сформирован целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации. Объем средств указанного фонда на 2007 год составляет 516 678 тыс. рублей.

В этой связи утверждено задание по мобилизации в 2007 году в бюджет города Москвы доходов от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, и смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год.

Планируется, что в 2007 году в городской бюджет от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, должно поступить 1 571,04 млн. рублей. Большая часть этих средств (1 102,862 млн. рублей) будет направлена на формирование целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы. Ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы возложена на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Основными направлениями расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в 2007 году будут реализация общегородских мероприятий по рекламно-информационному и праздничному оформлению города, развитие отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города, осуществление контроля за состоянием средств наружной рекламы и информации, проведение семинаров, конференций, выставок и фестивалей и рекламно-информационной области. Главным распорядителем средств фонда является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.


Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 49-ПП "Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2007 г., N 10 (дата выхода номера в свет 14.02.07)


Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 974-ПП