Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 49-ПП
"Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год"
6 ноября 2007 г.
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных приложениями 8 и 10 к Закону города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год":
Постановлением Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 974-ПП в пункт 1.1 настоящего постановления внесены изменения
1.1. Задание по мобилизации в 2007 году в бюджет города Москвы доходов от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год (приложение 2).
Постановлением Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 974-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, и за обоснованность расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2007 г.
3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 10 к Закону города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год".
4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2007 г. и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке подготовить предложения о внесении изменений в статьи 11, 13 Закона города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" и приложение 10 к нему в целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.
И.о. Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях аккумулирования доходов, поступающих от реализации рекламораспространителям права размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, в составе бюджета города Москвы был сформирован целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации. Объем средств указанного фонда на 2007 год составляет 516 678 тыс. рублей.
В этой связи утверждено задание по мобилизации в 2007 году в бюджет города Москвы доходов от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, и смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год.
Планируется, что в 2007 году в городской бюджет от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения, должно поступить 1 571,04 млн. рублей. Большая часть этих средств (1 102,862 млн. рублей) будет направлена на формирование целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы. Ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы возложена на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Основными направлениями расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в 2007 году будут реализация общегородских мероприятий по рекламно-информационному и праздничному оформлению города, развитие отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города, осуществление контроля за состоянием средств наружной рекламы и информации, проведение семинаров, конференций, выставок и фестивалей и рекламно-информационной области. Главным распорядителем средств фонда является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 49-ПП "Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2007 г., N 10 (дата выхода номера в свет 14.02.07)
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 6 ноября 2007 г. N 974-ПП